Миллионеры по случайности

У всех спикеров, которые этим летом приедут в Киев на форум, есть одна общая черта: в начале своей карьеры никто из них не думал о создании бизнеса, связанного с Amazon. Однажды, кто случайно, а кто после долгих поисков перспективной бизнес-идеи, но все они открыли для себя возможности площадки и построили миллионные империи за несколько лет. Вот истории некоторых из них:

Will Tjernlund: «Я молод, амбициозен и одержим Amazon»

В онлайн-бизнесе Will Тjernlund (Вилл Тьернланд, США) с 16-ти лет. В 2012 он присоединился к своему старшему брату Andrew Tjernlund, который уже вел продажи на Amazon, но дела шли не самым лучшим образом. После начала совместной работы ситуация кардинально поменялась и за первый год работы братья смогли сделать оборот в 1,2 миллиона долларов. Уже в 2014 их оборот составлял 4 миллиона долларов, сегодня эта цифра подтягивается уже к 20 миллионам в год.

В чем секрет? В масштабировании, реинвестировании и скорости запуска новых продуктов. Вот что говорит Вилл о главной ошибке начинающих предпринимателей:

«Самая частая ошибка, которую я наблюдаю на Amazon, это желание продавать продукт, который в топе продаж. Это глупо. Недавно я разговаривал со своим знакомым и он мне сказал, что хочет чтобы его чехол для iPhone продавался по тысяче штук в день. На что я ему ответил, что будет в миллион раз легче продать тысячу разных чехлов по 1 шт. в день, чем продать один 1000 раз»

Фирменная фишка Вилла — быстрый запуск товаров и Private Label, хотя он и не любит употреблять словосочетание «запуск продукта», считая что оно не верно описывает процесс Amazon-бизнеса.

Процесс рождения новой Private Label у Вилла, нередко, занимает всего 5 дней:

  • поиск подходящего товара;
  • создание названия для будущей линейки продуктов;
  • концепция развития и идея подачи товара;
  • листинг и упаковка.

После этого товар передается команде, контролирующей рутинные процессы производства товара и его доставки в США

Кредо Вилла: бери и делай. Именно оно помогло сдвинуть семейный бизнес с мертвой точки.

«Я встречал людей, которые боятся сделать первый шаг и полгода не могут выбрать и заказать продукт для начала работы на Amazon. Намного продуктивнее начать работать и учиться параллельно, приобретая навыки на практике, чем просто читать теоретические материалы на Facebook»

Alex Huditan: «Благодаря Amazon я могу путешествовать и больше не привязан к одному месту или стране»

В 2011 году Alex Huditan (Алекс Худитан, Румыния) жил в пригороде Бухареста и работал на компанию Hewlett-Packard, зарабатывая 800-1000 евро в месяц, что по европейским меркам не так и много. Будучи непоседой, он заразился мечтой путешествовать по всему миру. Его выбор звучал так: «Или ты сохраняешь текущий образ жизни, работаешь на корпорацию, боясь потерять свою работу, изредка выбираясь на отдых… или что-то меняешь в своей жизни и обретаешь свободу».

Свою критическую массу мечта Алекса набрала к середине 2013 года, когда он сделал то, что здорово удивило его друзей. Он взял кредит в банке на 10 000 евро, уволился из HP и начал искать бизнес-идею, которая должна была сделать его свободным. Т.е. на тот момент идеи еще не было, но уже был кредит на внушительную сумму. Именно в тот момент, среди множества других, подвернулась идея бизнеса на Amazon.

«Идея казалась просто невероятной. Я простой парень из Румынии мог сидеть у себя дома в Vitan (пригород Бухареста) и продавать товары в США. Т.е. я получал доступ к самому большому и самому богатому рынку в мире. Это казалось нереальным»

Сейчас Алекс Худитан — предприниматель, маркетолог и инвестор, а также основатель обучающего проекта по бизнесу на Amazon для предпринимателей Румынии — «Amazonienii». Ну и конечно же (наконец-то!) путешественник. Сбылось то, о чем он мечтал еще с 2011 года.

После запуска своего первого продукта в 2014 году, он реинвестировал прибыль, продолжил развивать свой бизнес и начал путешествовать, объехав за несколько последних лет более 35 стран. На сегодняшний день оборот Алекса на Amazon более 100 000$ в месяц и более миллиона долларов в год.

«В бизнесе очень важно правильное мышление, правильный настрой на успех. Потому на форуме я буду говорить об этом, а также поделюсь стратегией масштабирования онлайн-бизнеса и о том, как перейти с оборотов в $10 000 к оборотам в $100 000 в месяц»

José Luis Martinez: «Amazon – идея лежащая на поверхности, но, к сожалению, не все видят её потенциал»

Следующего спикера форума «Бизнес на Amazon» отличает то, что свой первый миллион долларов он заработал не на Amazon, а задолго до начала работы на площадке, еще 16 лет назад.

В бизнесе José Luis Martinez (Хосе Луис Мартинез, Испания) с 1999 года, когда он основал фирму по веб-дизайну. Позже его компания занялась SEO-продвижением, став лидером SEO-услуг на рынке Испании. Сегодня компания «SEO Marca Blanca», помимо продвижения сайтов для тысячи активных клиентов, занимается несколькими направлениями деятельности: авторским переводом сайтов на 52 языка, веб-аналитикой, правовым аудитом, построением систем защиты данных и многим другим.

В Amazon-бизнес Хосе попал совершенно случайно и это случилось всего 5 лет назад, когда в его компанию обратился клиент с просьбой помочь с SEO-продвижение на американской торговой площадке. Через год, заметив огромный потенциал данного направления, Хосе запустил проект Empresario 2.0, который помогает испанским предпринимателям выходить на международные рынки, начиная с европейских площадок Amazon.

«Моя стратегия — это ФОКУС на Европе, поскольку здесь меньше конкуренция и легче начинать. Вдобавок, могу сказать, что даже люди, у которых не так много знаний в данном вопросе, как например моя жена, могут выбрать нишу и запустить всего несколько продуктов, имея при этом доход больше, чем на своей обычной работе»

В то время когда многие предприниматели стремятся начать Amazon-бизнес в США, Хосе советует присмотреться к Европейским площадкам, где по его мнению скрыт больший потенциал и на данный момент конкуренция не так сильна. До конца этого года команда Хосе планирует запустить в продажу около 3000 новых продуктов, фокусируясь на пяти основных европейских площадках: Британии, Германии, Испании, Италии и Франции.

Выступление Хосе на форуме в Киеве будет посвящено тем SEO-трюкам, которые работают на Amazon сегодня и которые помогают его команде успешно запускать новые продукты, завоевывая ТОР поисковой выдачи на площадке.

Зачем идти на Amazon-форум 2017 украинскому предпринимателю

На сегодняшний день Amazon — это одна из лучших возможностей найти еще один способ применения своих предпринимательских способностей. Это подтверждают не только западные бизнесмены, давно открывшие для себя площадку и заработавшие на ней миллионы, но и отечественные предприниматели, выходящие через «окно Amazon» на мировые рынки как со своими товарами, так и с товарами производящимися в Китае по схеме Private Label.

Кроме того, для тех, кто увлекается интернет-маркетингом — это еще один отличный способ монетизировать свои знания и проявить себя в качестве предпринимателя, занявшись собственным бизнес-проектом или уйти на субподряд к Amazon-продавцам, для которых толковые люди с опытом в маркетинге всегда на вес золота.

На форуме «Бизнес на Amazon» вы сможете:

  • Оценить перспективность нового для себя направления в бизнесе.
  • Получить знания и информацию о способах эффективной работы на Amazon от практиков с мировым именем.
  • Составить полную картину бизнеса: как вписать составляющую Amazon в текущий бизнес? Как правильно развиваться и куда двигаться дальше?
  • Завести полезные знакомства и выстроить партнерство в среде Amazon-бизнеса, которые помогут развивать свою компанию.

Все это будет на форуме «Бизнес на Amazon» 20 июня в Киеве. И все что нужно: зарегистрироваться, прийти на мероприятие и расширить свое понимание ведения глобального бизнеса в сегодняшних реалиях. Регистрируйтесь прямо сейчас. 

Вот что говорят про форум Amazon-предприниматели:

Артем Коршун: «Не был на прошлом форуме, а потом жалел об этом»

Своими ожиданиями от Amazon-форума 2017 делится Артем Коршун — активный участник сообщества SalesHub, предприниматель с оборотом более 100 000 $ в месяц, а также, человек, который всегда готов помочь советом и поддержкой начинающим предпринимателям.

Joseph Cash: «Я не уверен, что мы сможем повторить нечто подобное в будущем»

Joseph Cash — предприниматель, бизнес-тренер, резидент сообщества SalesHub в Майами (США), а также автор и идейный вдохновитель проекта «Офис на пляже». В этом видео-приглашении Джозеф объясняет почему стоит посетить форум «Бизнес на Amazon», который состоится уже совсем скоро  20 июня в Киеве.

Андрей Матяш: «Идем на форум поделиться своими наработками»

Андрей Матяш — партнер консалтинговой компании 4В, специалист по финансовому мониторингу и управлению активами, эксперт в области корпоративного и налогового права. На прошлом Amazon-форуме он делал доклад с рекомендациями по открытию бизнеса за рубежом, который многим помог сориентироваться с какой страны удобнее выходить на европейские площадки Amazon. В этом году он снова готов делиться опытом, накопленным его компанией в области финансового консалтинга.

Форум будет однодневным и пройдет 20 июня 2017.

  • Место проведения: Киев, Stereoplaza, пр-т Валерия Лобановского, 11.
  • Формат участия: Возможно как очное участие, так и участие онлайн.
  • Все выступления будут на английском языке, но будет доступен синхронный дубляж, потому проблем с восприятием информации от спикеров не будет. Также будет дублирована онлайн-трансляция мероприятия.

Зарегистрироваться