Компания Automattic, которой принадлежит платформа WordPress, закрыла свой прекрасный офис в Сан-Франциско после того, как CEO компании Мэтт Мулленвег осознал, что сотрудники перестали в него приходить. Ни библиотека, ни игровые столы, ни стена для скалолазания не сделали офисную работу привлекательней удаленной. Так что теперь креативно отремонтированное складское помещение вновь доступно на рынке офисной аренды, сообщает Quartz.

“Мы открыли офис 6-7 лет назад с очень хорошими условиями аренды, но никто в него не ходит. В офисе появляется не более пяти человек, а занимает он 1400 квадратных метров. По 300 квадратов на каждого… В нем игровых столов больше, чем сотрудников”, – рассказал Мэтт ранее в подкасте на Stack Overflow.

В Automattic работает 550 человек, и компания всегда предоставляла сотрудникам возможность работать удаленно. Офис в Сан-Франциско был как бы дополнительной опцией. У компании есть также офисы в Кейптауне, Южной Африке, а также недалеко от Портленда, штат Мэн. Сотрудникам, которые хотят работать в коммерческих коворкингах, компания выплачивает дополнительно $250 в месяц на аренду места. А если им нравится работать в Starbucks, Automattiс оплачивает кофе.

Между тем, в IBM – компании, которая одна из первых внедрила опцию удаленной работы для штатных сотрудников – недавно пересмотрели свои взгляды и наказали людям вернуться в офисы под угрозой увольнения. Подобное решение, считают в корпорации, улучшит сотрудничество между работниками и увеличит темпы работы.