Сегодня днем музыкальный сервис Spotify отчитался о свежих результатах, сообщает VentureBeat. Согласно данным компании, сейчас общее число пользователей достигло 140 млн человек по всему миру. Для сравнения, всего год назад это число было на уровне 100 млн человек. 

С недавних пор Spotify также начал отдельно отчитываться о числе платных абонентов. По последним данным, за прослушивание музыки платит до 50 млн человек. Для Spotify это неплохое достижение: ранее платную подписку оформлял лишь каждый 4-й пользователей. Сегодня же это каждый третий или 37% от всей пользовательской базы стримингового сервиса. 

Отметим, что в отличие от сервисов, вроде Apple Music или Google Music, у Spotify есть полностью бесплатная версия: пользователь вынужден слушать рекламу, также некоторые функции работают с ограничениями. Руководство Spotify ранее уже заявляло, что они готовы пойти на такие траты (доходы от рекламы не перекрывают размер выплат лейблам), чтобы нарастить базу и затем сделать бесплатных пользователей платными подписчиками. Судя по результатам, пока компании удается успешно придерживаться такой стратегии.

Что интересно, стремительный рост базы подписчиков некоторые связывают с недавним заявлением Тейлор Свифт. Певица заявила, что отзывает запрет на публикацию своих альбомов в Spotify: последние три года их там не было. 

Напомним, ранее мы подготовили инструкцию, как завести аккаунт в Spotify из Украины, где сервис официально не работает.