Бизнес на Amazon – опыт успешных

Тема построения бизнеса и выхода на западные рынки особенно актуальна и сейчас стремительно набирает популярность в Украине. Вместе с этим возрос интерес к готовым и проверенным бизнес-решениям по заработку на Amazon.

В Украине стартует новое прогрессивное сообщество по эффективному построению, масштабированию и продаже прибыльного бизнеса на Amazon – Amzhub.

Amzhub — это образовательная платформа и сообщество для общения и обмена опытом предпринимателей всех категорий, построивших свой бизнес на Amazon. Amzhub был создан на основе многолетнего опыта и желании поделиться знаниями успешным Amazon-предпринимателем, Игорем Герасимовым.

Сейчас сообщество Amzhub считается официально открытым и приглашает посетить интенсивы по построению и масштабированию бизнеса на Amazon. Главная цель встреч — рассказать о новейших и самых мощных механиках пошагового построения бизнеса и его постепенной автоматизации для увеличения прибыли. С графиком событий можно ознакомиться здесь.

«Мы не хотим рассказывать, почему выходить со своим продуктом на рынки США и Европы выгодно и имеет финансовый и коммерческий смысл. Мы больше хотим помочь и рассказать о необходимых деталях всем, кто сейчас активно интересуется тем, как войти в этот бизнес», — говорит Игорь Герасимов об идее создания Amzhub.

Последние два года Игорь занимался двумя основными направлениями:

  • Заключением сделок (M&A) по покупке и продаже прибыльных e-commerce бизнесов для американских инвестиционных фондов с основным каналом сбыта продукции на площадке Amazon в США.
  • Построением двух собственных брендов (Private Label) с единственным каналом сбыта продукции через площадку Amazon в США и Европе.

За это время Игорь провел углубленный бизнес-анализ более 300 компаний с основным каналом сбыта продукции на Amazon с оборотами от $50 000 до $12 000 000 в месяц в разных продуктовых категориях.

«Сделав глубокий и обширный анализ многих успешных игроков в абсолютно разных категориях и нишах, я накопил большое количество кейсов относительно того, что работает в этом бизнесе, а что — нет. Когда начал строить свои бренды из Украины, то понял, что очень многие подходы, применяющиеся в анализируемых мной компаниях, точно также работают и в моем бизнесе.

За все это время я уже успел успешно построить прибыльные бренды в категориях Beauty и Health and Personal care, и сейчас только инвестирую всю прибыль в расширение бизнеса. И это умная стратегия» — делится Игорь.

Помимо своего профессионального опыта Игорь Герасимов заручился поддержкой и базой знаний самых успешных и влиятельных предпринимателей Amazon в США и Европе. James Thompson — бывший глава департамента «Selling on Amazon for 3-rd party sellers» в компании Amazon, человек, который проработал в компании Amazon более 7 лет и полтора года возглавлял департамент, работающий над привлечением, а также координацией сторонних продавцов (3rd party Sellers — таких, например, как Игорь) и обеспечивал до 35% от всего оборота всей компании. Совсем скоро на сайте Amzhub.com выйдет интервью Игоря с James. В интервью James даст ответы на самые волнующие вопросы, а также расскажет о проблемах и тонкостях этого бизнеса.

Kevin Rizer — основатель сообщества PrivateLabelmovement.com, собственник нескольких брендов на Amazon мультимиллионными оборотами.

George Lawrence — CEO и основатель самого популярного в мире сервиса для подбора ключевых слов в маркетинге на Амазон – Merchantwords.com

Количество партнеров и сообществ, которые поддерживают Amzhub, сейчас постоянно растет. Особенно легко этот бизнес будет построить тем, кто имеет опыт в e-commerce, интернет-маркетинге или программистам, которые постоянно работают с программами и легко могут настроить все для автоматизации бизнеса.

Живые встречи-интенсивы Amzhub — это возможность для новичков и тех, кто только интересуется Amazon-предпринимательством, получить самые свежие, актуальные и релевантные знания по запуску бизнеса на Amazon, а также ознакомиться с реальными кейсами и вживую задать вопросы тому, кто уже успешен в этом бизнесе, — основателю сообщества Игорю Герасимову.

За 4 часа закрытого бизнес-интенсива вы узнаете все детали и тонкости ведения бизнеса на товарах из Китая от Игоря Герасимова, владельца собственных брендов на Amazon:

  • Анализ бизнес-модели e-commerce c основным каналом сбыта продукции через Amazon.
  • Детальный разбор выбора первого товара с высокими оборотами в нише и маржинальностью до 35%.
  • Разбор процесса выбора поставщика и стратегии ведения переговоров: как договориться на самых выгодных для вас условиях, максимально возможная низкая цена закупки и наименьшее количество товаров в первой партии для сокращения необходимых инвестиций в момент старта.
  • Математики старта и сценариев запуска бизнеса с разным стартовым капиталом от $500 до $10 000.
  • Список требований к запуску первого товара на американском Amazon – листинг, ключевые слова, фотографии товаров.
  • Расчет финансовых сценариев и моделей возврата инвестиций с разным стартовым капиталом – Игорь Герасимов открыто покажет реальные финансовые модели.
  • Разбор действующих сегодня инструментов маркетинга и сбора отзывов.
  • Пример автоворонки по сбору отзывов и продажам.
  • Использования социальных сетей для создания аудитории вокруг бренда (если успеем).

Интенсивы пройдут в таких городах:

  • 13 июля (Чт) — Львов. Детали и регистрация тут.
  • 18 июля (Вт) — Харьков. Детали и регистрация тут.
  • 20 июля (Чт) — Днепр. Детали и регистрация тут.
  • 27 июля (Чт) — Одесса. Детали и регистрация тут.
  • 3 августа (Чт) — Киев. Детали и регистрация тут.

перейти на сайт