Бизнес на Amazon – опыт успешных
Тема построения бизнеса и выхода на западные рынки особенно актуальна и сейчас стремительно набирает популярность в Украине. Вместе с этим возрос интерес к готовым и проверенным бизнес-решениям по заработку на Amazon.
В Украине стартует новое прогрессивное сообщество по эффективному построению, масштабированию и продаже прибыльного бизнеса на Amazon – Amzhub.
Amzhub — это образовательная платформа и сообщество для общения и обмена опытом предпринимателей всех категорий, построивших свой бизнес на Amazon. Amzhub был создан на основе многолетнего опыта и желании поделиться знаниями успешным Amazon-предпринимателем, Игорем Герасимовым.
Сейчас сообщество Amzhub считается официально открытым и приглашает посетить интенсивы по построению и масштабированию бизнеса на Amazon. Главная цель встреч — рассказать о новейших и самых мощных механиках пошагового построения бизнеса и его постепенной автоматизации для увеличения прибыли. С графиком событий можно ознакомиться здесь.
«Мы не хотим рассказывать, почему выходить со своим продуктом на рынки США и Европы выгодно и имеет финансовый и коммерческий смысл. Мы больше хотим помочь и рассказать о необходимых деталях всем, кто сейчас активно интересуется тем, как войти в этот бизнес», — говорит Игорь Герасимов об идее создания Amzhub.
Последние два года Игорь занимался двумя основными направлениями:
- Заключением сделок (M&A) по покупке и продаже прибыльных e-commerce бизнесов для американских инвестиционных фондов с основным каналом сбыта продукции на площадке Amazon в США.
- Построением двух собственных брендов (Private Label) с единственным каналом сбыта продукции через площадку Amazon в США и Европе.
За это время Игорь провел углубленный бизнес-анализ более 300 компаний с основным каналом сбыта продукции на Amazon с оборотами от $50 000 до $12 000 000 в месяц в разных продуктовых категориях.
«Сделав глубокий и обширный анализ многих успешных игроков в абсолютно разных категориях и нишах, я накопил большое количество кейсов относительно того, что работает в этом бизнесе, а что — нет. Когда начал строить свои бренды из Украины, то понял, что очень многие подходы, применяющиеся в анализируемых мной компаниях, точно также работают и в моем бизнесе.
За все это время я уже успел успешно построить прибыльные бренды в категориях Beauty и Health and Personal care, и сейчас только инвестирую всю прибыль в расширение бизнеса. И это умная стратегия» — делится Игорь.
Помимо своего профессионального опыта Игорь Герасимов заручился поддержкой и базой знаний самых успешных и влиятельных предпринимателей Amazon в США и Европе. James Thompson — бывший глава департамента «Selling on Amazon for 3-rd party sellers» в компании Amazon, человек, который проработал в компании Amazon более 7 лет и полтора года возглавлял департамент, работающий над привлечением, а также координацией сторонних продавцов (3rd party Sellers — таких, например, как Игорь) и обеспечивал до 35% от всего оборота всей компании. Совсем скоро на сайте Amzhub.com выйдет интервью Игоря с James. В интервью James даст ответы на самые волнующие вопросы, а также расскажет о проблемах и тонкостях этого бизнеса.
Kevin Rizer — основатель сообщества PrivateLabelmovement.com, собственник нескольких брендов на Amazon мультимиллионными оборотами.
George Lawrence — CEO и основатель самого популярного в мире сервиса для подбора ключевых слов в маркетинге на Амазон – Merchantwords.com
Количество партнеров и сообществ, которые поддерживают Amzhub, сейчас постоянно растет. Особенно легко этот бизнес будет построить тем, кто имеет опыт в e-commerce, интернет-маркетинге или программистам, которые постоянно работают с программами и легко могут настроить все для автоматизации бизнеса.
Живые встречи-интенсивы Amzhub — это возможность для новичков и тех, кто только интересуется Amazon-предпринимательством, получить самые свежие, актуальные и релевантные знания по запуску бизнеса на Amazon, а также ознакомиться с реальными кейсами и вживую задать вопросы тому, кто уже успешен в этом бизнесе, — основателю сообщества Игорю Герасимову.
За 4 часа закрытого бизнес-интенсива вы узнаете все детали и тонкости ведения бизнеса на товарах из Китая от Игоря Герасимова, владельца собственных брендов на Amazon:
- Анализ бизнес-модели e-commerce c основным каналом сбыта продукции через Amazon.
- Детальный разбор выбора первого товара с высокими оборотами в нише и маржинальностью до 35%.
- Разбор процесса выбора поставщика и стратегии ведения переговоров: как договориться на самых выгодных для вас условиях, максимально возможная низкая цена закупки и наименьшее количество товаров в первой партии для сокращения необходимых инвестиций в момент старта.
- Математики старта и сценариев запуска бизнеса с разным стартовым капиталом от $500 до $10 000.
- Список требований к запуску первого товара на американском Amazon – листинг, ключевые слова, фотографии товаров.
- Расчет финансовых сценариев и моделей возврата инвестиций с разным стартовым капиталом – Игорь Герасимов открыто покажет реальные финансовые модели.
- Разбор действующих сегодня инструментов маркетинга и сбора отзывов.
- Пример автоворонки по сбору отзывов и продажам.
- Использования социальных сетей для создания аудитории вокруг бренда (если успеем).
Интенсивы пройдут в таких городах: