На Международном фестивале рекламы “Каннские львы” украинский социальный проект Ukraine Witness получил бронзового льва в категории .IOns Entertaiment. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель и член правления Украинского кризисного медиа-центра (УКМЦ) Геннадий Курочка, а также один из участников проекта. Он отметил, что это первая награда с “Каннских львов” для Украины и она имеет огромное значение для всего рекламного рынка страны.

“Для меня и моей команды этот Бронзовый Лев – даже больше, чем Гран-при. Потому что для украинского рекламного и пиар-сообщества это – прорыв. Мы наконец-то разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа. С другой стороны, я считаю, что сегодня Бронозовый Лев для нас лучше, чем золото, потому что Гран-При или Золото – это как бы финальная точка, а так нам есть куда стремиться”, – заявил Курочка в комментарии Reklamaster.

Он также добавил, что если бы не некоторые технические проблемы, которые не позволили команде реализовать идею в полной мере, работа завоевала бы золото. “Мы представляли здесь рекламное сообщество Украины, и мы показали этому сообществу, что сегодня все возможно. Главное значение этого Льва в том, что мы убедились: Украина может конкурировать на равных с титанами рекламно-коммуникационного мира”, – подчеркнул Курочка, добавив, что работы украинцев не хуже, чем получившие гран-при и “Золотых Львов”, однако предстоит еще научиться доводить идеи до конца и поднять уровень их реализации.

Ukraine Witness – это мемориальная кампания УКМЦ, посвященная 75 годовщине трагедии в Бабьем Яру.

По мнению Курочки, привезенный в Украину бронзовый “Лев” будет мотивировать рынок – и это его главное значение.

“На украинском рекламном рынке все пойдет по-другому. Исчезнет неуверенность, наш извечный “комплекс меншовартості”. У наших креаторов появится новые стимулы и цели. А это в корне изменит ситуацию на рынке”, – считает он.

В этом году в шорт-лист Каннского фестиваля вошли две работы от украинских агентств: BBDO Ukraine и ISD Group.

Напомним, cделаный украинцами клип получил награду MTV за лучшие визуальные эффекты/