С 17 по 24 июня проходил самый престижный фестиваль рекламы — «Каннские львы». Редакция AIN.UA собрала лучшие рекламные ролики фестиваля.
We`re The Superhumans, Гран-при. Анонс Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро на телеканале Channel 4
Jackie, компания Heineken
5 YEAR PLAN, бренд Old Spice
DA DA DING, компания Nike
«Из чего же сделаны наши девчонки?», компания Nike
Unlimited Courage, компания Nike
Unlimited Youth, компания Nike
Unlimited Will, компания Nike
The Truth Is Hard To Find: Hicks, рекламная кампания издания The New York Times
The Truth Is Hard to Find: Haner, рекламная кампания издания The New York Times
HALLOWEEN – TV, благотворительный фонд Burns and Smiles
Evan, некоммерческая организация Sandy Hook Promise
The World’s Biggest Asshole, некоммерческая организация Donate Life
Hollywood rejects French films, Alliance française de Singapour
Cadbury Pre-Joy, компания Mondelēz
Напомним, на фестивале этого года впервые в истории получил награду украинский проект.