Финно-украинский стартап PromoRepublic поднял раунд инвестиций размером $1,2 млн от целого ряда инвесторов. Команда стартапа работает над сервисом, который помогает малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для социальный сетей.

Это seed-раунд, среди инвесторов-участников – дочь Питера Друкера Сесили Друкер, Ник Билогорский, Финское Агентство финансирования технологий и инноваций Tekes, венчурные фонды Howzat Partners, Digital Future и Spring Capital. В июле прошлого года стартап привлек 500 000 евро инвестиций и запустился в США.

Инвестиции пойдут на разработку системы искусственного интеллекта для этого сервиса. Эта система будет анализировать эффективность контента Facebook, Instagram и Twitter и автоматически генерировать шаблоны, основываясь на лучших бизнес-постах для каждой бизнес-категории. 

“Мы несколько раз общались с представителям Facebook – тот факт, что контент малого и среднего бизнеса очень низкого качества, печалит всех участников: и Facebook, и сам малый/средний бизнес. Как результат, они не рассматривают площадку социальной сети как эффективный канал для продвижения. Мы планируем вернуть Facebook в маркетинговые планы бизнеса с помощью шаблонов, автоматизации и ИИ”, – рассказывает сооснователь сервиса Макс Печерский. 

Штаб-квартира компании находится в Хельсинки, а офис разработки — в Киеве. У компании также есть офис в Сан-Франциско. На данный момент в PromoRepublic зарегистрированы 50 000 средних и малых бизнесов со всего мира, общее количество подписчиков их профилей в социальных сетях – 5,5 млн, общее количество постов, созданных с помощью сервиса – 2,5 млн. База пользователей сервиса растет на 15% в месяц.

Основные конкуренты – Canva, Stencil, Adobe Spark и DIFM-сервисы по кастомизации контента вроде MainStreenHub, Boostability, RevLocal (DIFM или же do-it-for-me-сервисы берут подготовку контента полностью на себя). Но если DIFM-сервисы стоят от $300 в месяц, цена подписки PromoRepublic стартует с $20.

Напомним, в конце мая стартап с украинскими корнями People.ai, основанный Олегом Рогинским, объявил о привлечении $7 млн.