Единый бренд, фирменный стиль и коммуникационная платформа объединят коллег, клиентов и точки присутствия в Восточной и Западной Европе, США и Латинской Америке. Обновленный образ призван интегрировать внутренние и внешние коммуникации DataArt на рынках труда, сбыта и капитала.

Ребрендинг включает в себя новый логотип и редизайн всех носителей фирменного стиля DataArt. Обновленный дизайн отразится на оформлении внешних и внутренних интернет-ресурсов, документов, офисов, выставочного оборудования и сувенирной продукции. Его внедрение во всех 20 городах присутствия DataArt планируется завершить до конца этого года.

Бренд-платформа и общие коммуникативные принципы были разработаны внутри DataArt. Арт-директором проекта выступила Ирина Волошина, имеющая большой опыт разработки дизайна мультимедийных и издательских проектов, в частности, айдентики практически всех продуктов издательского дома «Афиша» и руководства дизайном РБК.

«Ребрендинг для нас — визуализация идей, которые родились внутри DataArt за 20 лет и остаются с нами. Общий яркий и сильный бренд особенно важен для распределенной структуры организации при высоких темпах роста — почти на треть восемь лет подряд», — Евгений Голанд, президент DataArt.

Новый фирменный стиль объединяет коммуникации на рынках сбыта и рынках труда. Раньше у DataArt были разные бренд-платформы и фирменные стили для этих целевых аудиторий. По мере расширения географии, организации аудитории сотрудников и клиентов стали пересекаться, наличие двух брендов утратило смысл.

«Новая бренд-платформа позволяет дизайнерам разрабатывать локальные решения, адаптированные для конкретной целевой аудитории, сохраняя фундаментальные идеи и ценности DataArt», — Виктор Удинцов, ведущий дизайнер DataArt Киев.

Часть логотипа и новый символ DataArt — танграм — китайская головоломка, состоящая из семи плоских элементов, которые складываются, образуя различные фигуры. Танграм стал не только визуальной метафорой, описывающей многообразие и гибкость DataArt, но и удобным визуальным инструментом для поддержания многочисленных образовательных, инновационных и PR-инициатив.

В качестве фирменных цветов были выбраны семь ярких оттенков красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового. Фирменным шрифтом DataArt стало специально разработанное начертание на основе Futura PT компании Paratype. На основе этого же шрифта создана и текстовая часть логотипа.

О DataArt

DataArt — глобальный технологический консультант, создает, развивает и поддерживает уникальные программные решения, помогающие развитию бизнеса клиентов в различных идустриях. DataArt объединяет опыт более 2300 специалистов из 20 городов США, Западной и Восточной Европы, Латинской Америки.

За 20 лет DataArt завоевал доверие клиентов, в том числе, Nasdaq, S&P, United Technologies, Oneworld Alliance, Ocado, artnet, Betfair и skyscanner. Оборот сети по итогам 2016 года превысил $97 млн.

перейти на сайт

DataArt в соцсетях: Facebook, Instagram, Youtube, Twitter

Медиа-контакты: Ульяна Морозова, [email protected],

+380 44 593 97 68; +380 63 355 47 46