Большинство гостей форума уже знакомы между собой — это активные участники закрытого сообщества SalesHub, выпускники мастер-групп и те, кто прошел курс интенсив, а также предприниматели, которые только хотят начать строить Amazon бизнес.
Что было на форуме
В этом году с участниками форума делились своим опытом и наработками бизнесмены с миллионными оборотами из Румынии, Испании, Нидерландов и США.
Ведущим мероприятия по традиции был Игорь Кустов — создатель сообщества SalesHub и коуч обучающих программ. Именно ему удалось привезти на форум звезд мирового масштаба в разрезе Amazon бизнеса.
Открыл форум самый молодой и амбициозный спикер из США — Will Tjernlund, который стал предоставлять консалтинг после 4-х лет работы Amazon предпринимателем. Will рассказал участникам форума о нескольких моделях заработка на Amazon, помимо всем известной Private Label — создание и продвижение продуктов под собственным брендом.
- Vendor express/Vendor Central — программы для крупных и оптовых продавцов.
- Online Arbitrage — покупка товара на стороннем сайте и отправка его на Amazon.
- Retail Arbitrage — покупка товара в магазине и продажа на Amazon.
- Wholesale — оптовый выкуп товара со склада по сниженной цене.
- Consulting — оказание услуг или полное ведение продаж крупного бренда на Amazon.
Именно на последней модели Amazon-бизнеса остановился Will. Участники форума узнали, как именно и по каким критериям находить клиентов и как с ними работать более эффективно. Такая модель подойдет также тем предпринимателям, у которых нет стартового капитала для запуска собственного товара.
Bart Van Iersel произнес по-настоящему мотивирующую и заряжающую речь и на собственном примере доказал, что мечты сбываются и все возможно. Благодаря ему аудитория узнала, на чем нужно концентрироваться, чтобы достичь успеха, в том числе и в Amazon-бизнесе.
Барт рекомендует придерживаться правила 20/80 и сосредотачиваться на ключевых моментах, которые принося максимум выгоды. Для него это:
- Клики и то, как увеличить трафик на ваш листинг.
- Коэффициент конверсии — способы повышения лояльности к бренду и какие шаги нужно предпринять, чтобы клиент возвращался именно к вам.
- Концентрация на одном продукте. После того, как продукт достиг продаж 10-20 единиц в день, можно запустить второй и повторить в точности все предыдущие действия (если вы все сделали правильно).
- Аутсорсинг — задачи, которые не являются ключевыми, нужно передать другим и сосредоточиться на более важных моментах бизнеса.
Следующим выступал самый вдохновляющий спикер в Amazon мире – Rayan Moran.
«Создание бренда — самый быстрый путь к семизначным доходам».
Райан поделился своей системой заработка миллиона за год. Выглядит достаточно просто:
- 3-5 продуктов, 25-35 продаж в день.
- 100 отзывов на каждый продукт.
- Один канал рекламы вне Amazon.
- Использование Amazon PPC и ранжирование по ключевым словам.
Райан рекомендует собирать аудиторию и уже для нее запускать продукт, как он сделал первоначально со своими товарами для фитнеса. В своем докладе Райан рассказал, как найти свою аудиторию и работать с ней, а также поделился схемой — как выйти на доход от $1 млн до $10 млн в год.
Jose Mortinez — предприниматель из Испании, делился секретами ранжирования и подбора ключевых слов на европейском рынке. Jose считает европейский рынок достаточно перспективным и менее конкурентным, а рынок Испании (самая маленькая Amazon площадка) — идеальным для тестирования новых продуктов.
Следующим спикером был Alex Huditan — основатель самого крупного сообщества Amazon предпринимателей в Румынии. Те, кто был на форуме в прошлом году, уже знают Алекса. У него есть своя идея, с помощью которой он заработал свой первый миллион. Свою стратегию он назвал «Сила пяти: у вас должно быть 5 продуктов, которые продаются по 5 штук в день в 5-ти вариациях на 5-ти рынках с прибылью в $5».
В этом году выступление Алекса также прошло в виде дискуссии, в ходе которой участники форума в зале и те, кто присутствовал онлайн, могли задавать свои вопросы.
Далее была спонтанная импровизация и на сцену были приглашены друзья Алекса, с которыми Игорь познакомился на форуме в Румынии: Пабло из Аргентины и Том из Израиля. В свои 22 года Том владеет 30 компаниями по продаже продуктов и брендов на Amazon, которые приносят ему более $20 млн в год. А Пабло запустил уже около 35 продуктов и его заработок за последние 30 дней составил $1.5 млн, что он продемонстрировал с экрана своего телефона.
Такая картина вызвала оживленную реакцию публики, было задано много вопросов в ходе которых эксперты поделились своим опытом и видением на бизнес в целом.
Спикер Antony Lee из США также уже знаком аудитории по форуму в 2016 году. Antony поделился секретами эффективной работы в соцсетях, рассказал, как собрать аудиторию вне Amazon, в том числе, как найти уже существующих покупателей и создать таргетированную аудиторию схожую с ними в Facebook. Кроме того, участники форума узнали, как развивать свой бренд вне площадки и продвигать его с помощью новых рекламных инструментов.
Завершил официальную часть форума «Бизнес на Amazon 2017» Vlad Dragomir.
«Деньги — это не цель, а только средства. Не сосредотачивайтесь слишком на их заработке, сосредоточьтесь на достижении мечты».
Энергичный и позитивный предприниматель из Румынии оживил уже подуставших под конец дня гостей и рассказал об ошибках, которые чаще всего совершают Amazon-продавцы и через которые он прошел сам. Были озвучены вещи, которые не дают развиваться бизнесу, а также интересные способы мотивации сотрудников и критерии найма людей в команду.
Во время кофе-брейков и обеденного перерыва гости общались и знакомились друг с другом и с партнерами мероприятия, участвовали в розыгрыше призов, делали массаж и даже могли задавать вопросы ведущему эксперту сообщества SalesHub — Joseph Cash, который живет в США, но присутствовал на форуме онлайн.
По завершению докладов спикеров, гостей форума ждала развлекательная программа и afterparty на крыше у бассейна в City Beach Club. Фуршет, зажигательные танцы с Амадор Лопезом, тверк, go-go, выступление тайного спикера и другие сюрпризы на протяжении всего вечера.
Смотрите, как это было:
Миссией SalesHub является развитие сообщества успешных онлайн-предпринимателей, а также помощь в запуске бизнеса на самой крупной торговой площадке США — Amazon.
Следующий форум состоится летом 2018 года и есть все предпосылки к тому, что он станет международным.