Valve выпустила патч для Half-Life через 19 лет после релиза
Научно-фантастическая серия игр Half-Life о приключениях молчаливого физика Гордона Фримена в исследовательском центре Блек Меса начиналась с релиза в 1998 году. Спустя 19 лет компания-разработчик Valve выпустила патч для Half-Life, где исправлены некоторые баги игры.
В частности, патч исправляет:
- Вылет игры, когда игрок вводит неверные команды в консоль.
- Вылет при загрузке поврежденного BSP-файла.
- Исправление поврежденных SAV-файлов, что позволяло записывать произвольные файлы в папку игры.
- Вылет при быстрой смене потребляемого оружия и некоторые другие баги.
Под постом с сообщением о новом патче со вчера уже более 200 комментариев. Несложно догадаться, какой теме посвящены многие из них: так и не вышедшему Half-Life 3. «Приятно знать, что вы не совсем забыли о Half-Life«, «Апдейт вышел 10 июля, 10-7=3, третья часть подтверждена», «Не просите о Half-Life 3, чем больше мы просим, тем меньше получим», «Это знак, третью Half-Life подтвердили» — и десятки других шуточных и печальных комментариев посвящены третьей части.
Их можно понять, ведь история Half-Life оборвалась на самом интересном месте, а продолжения так и не вышло. Более того, руководство компании так никогда и не дало внятного и четкого ответа: что будет с серией дальше. Что случилось с Гордоном и Аликс, кто такой G-Man и многие другие вопросы беспокоят поклонников игры до сих пор. Но чем больше времени проходит, тем меньше у них остается надежды. А в мае этого года стало известно, что из Valve ушел последний сценарист Half-Life.
Напомним, ранее мы публиковали детальную историю разработки Half-Life. Это были времена, когда основатель Valve Гейб Ньюэлл еще работал в Microsoft, когда он запустил shareware-версию Doom, графика его восхитила, он заинтересовался геймдевом, с этого момента и началась история Valve и торговой марки Half-Life.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
По сути все, что не делают Valve, можно списывать на анонс HL3, к примеру многие с появлением Source2 движка сулили, что новый HL выйдет именно на этом, обновленном движке.