Издания о компьютерных играх, как и другие медиа, зарабатывают на рекламе. Но некоторые участники этого рынка изобретают собственный подход к SEO, как, к примеру, игровой блог «Хокидо», который вписывает рекламу прямо в прохождения известных игр. На эту рекламную практику обратили внимание в DTF. 

Игровые прохождения (текстовые или видеозаписи того, как можно пройти игру) – популярный жанр среди геймеров. Например, к ним обращаются, если не получается пройти квест, решить головоломку, найти объект, локацию, подсказку или убить босса самостоятельно. Авторы “Хокидо” разнообразили подобные прохождения третьего “Ведьмака” лирическими отступлениями – рекламой, встроенной прямо в текст, никак не связанной с темой игры. К примеру: 

«Ведьмак 3» обладает отличным сюжетом, который воспринимается как настоящая книга или даже фильм. А подобное лучше воспринимается на мягком и удобном диване. Если у вас еще нет такого, то присмотрите себе диваны с французской раскладушкой на портале […]. Подобный вид дивана прекрасно украсит интерьер. А если к нему приставить столик под игровой ноутбук, то и ваш досуг.

Или так: 

Если вы предпочитаете играть в игры в очень комфортных условиях, то рекомендуем обзавестись домиком на побережье Лигурийского моря. Лучшие дома в Тоскане ищите на портале […].

Советы по прохождению очередного босса игры, когда игрок управляет Цириллой, выглядят так:

Пользователи в Twitter нашли немало других примеров:

Авторы не обошли вниманием и другие популярные игры. Прохождение для четвертого Fallout отличается не только непринужденными рекламными вставками, но и запоминающейся версткой. 

Игровой процесс нового Deus Ex также не избежал творческой обработки:

Напомним, в мае американская компания Netflix и польская продакшен-студия Platige Image объявили о начале работы над сериалом по миру «Ведьмака».