На протяжении последних нескольких недель в Facebook-ленте можно было видеть множество забавных (и не очень) картинок с синей ракетой и призывом за нее голосовать – кто-то даже помещал ее себе на аватарки.
Это объясняется тем, что Агентство развития Днепра Днепровского горсовета проводило конкурс на логотип города и символ-ракета оказался в числе фаворитов. Голосование на сегодня завершено и стало понятно, что ракета с перевесом в 16 голосов в нем победила.
В конкурсе принимали участие все желающие, он проводился в три этапа, с 8 июня начался прием заявок, а с 10 июля – обнародование трех работ-финалистов и голосование за наилучший вариант. Особенностью этого конкурса было то, что за лучший вариант можно было голосовать в онлайне.
Работы конкурсантов жюри оценивало по 100-балльной шкале, а еще 30 баллов получает конкурсная работа, победившая в онлайн-голосовании – в данном случае вариант “ракета”, который набрал 895 голосов.
Конкурс проводился не без проблем: из-за подозрения в накрутках и участии ботов конкурс перезапускали, и последний этап голосования проводился с 20 по 30 июля. Его проводили с помощью сервиса BankID для избежания накруток (BankID – идентификация лица с помощью карты банка, в котором оно обслуживается).
Ракета – это идея Евгении Олийник и Иллариона Карнауха. В основе логотипа – значок местоположения из онлайн-картографических сервисов, его также сделали похожим на ракету, чтобы подчеркнуть связь Днепра с космическими технологиями.
Максим Ткаченко, СЕО космического инкубатора Space Hub – один из тех, кто активно поддерживал “ракету” в соцсетях. “Днепр – уникальный город в мире благодаря своей ракетостроительной базе. Новый бренд “Ракета” должен привлечь внимание всего мира, а город должен измениться, привлекая внешние инвестиции в космические технологии, а также туристов, интересующиеся космосом”, – считает он.
Среди других вариантов были такие:
Напомним, в апреле этого года государственная компания “Укрпочта” провела полный ребрендинг.