В онлайн-голосовании за логотип Днепра победила ракета
На протяжении последних нескольких недель в Facebook-ленте можно было видеть множество забавных (и не очень) картинок с синей ракетой и призывом за нее голосовать — кто-то даже помещал ее себе на аватарки.
Это объясняется тем, что Агентство развития Днепра Днепровского горсовета проводило конкурс на логотип города и символ-ракета оказался в числе фаворитов. Голосование на сегодня завершено и стало понятно, что ракета с перевесом в 16 голосов в нем победила.
В конкурсе принимали участие все желающие, он проводился в три этапа, с 8 июня начался прием заявок, а с 10 июля — обнародование трех работ-финалистов и голосование за наилучший вариант. Особенностью этого конкурса было то, что за лучший вариант можно было голосовать в онлайне.
Работы конкурсантов жюри оценивало по 100-балльной шкале, а еще 30 баллов получает конкурсная работа, победившая в онлайн-голосовании — в данном случае вариант «ракета», который набрал 895 голосов.
Конкурс проводился не без проблем: из-за подозрения в накрутках и участии ботов конкурс перезапускали, и последний этап голосования проводился с 20 по 30 июля. Его проводили с помощью сервиса BankID для избежания накруток (BankID — идентификация лица с помощью карты банка, в котором оно обслуживается).
Ракета — это идея Евгении Олийник и Иллариона Карнауха. В основе логотипа — значок местоположения из онлайн-картографических сервисов, его также сделали похожим на ракету, чтобы подчеркнуть связь Днепра с космическими технологиями.
Максим Ткаченко, СЕО космического инкубатора Space Hub — один из тех, кто активно поддерживал «ракету» в соцсетях. «Днепр — уникальный город в мире благодаря своей ракетостроительной базе. Новый бренд «Ракета» должен привлечь внимание всего мира, а город должен измениться, привлекая внешние инвестиции в космические технологии, а также туристов, интересующиеся космосом», — считает он.
Среди других вариантов были такие:
Напомним, в апреле этого года государственная компания «Укрпочта» провела полный ребрендинг.
Комментарии | 4
Шрифт — ужасный.
Так какой из них победил? Автор статьи выпей яду или после слов «что ракета с перевесом в 16 голосов в нем победила» — укажи фотографию работы, ведь из кучи тупых постеров нерабочего слайдщоу, не понятно какая именно работа заняла первое место. Включай мозг, когда пишешь для людей а не для гугла.
еб…. ть …. колотить … хоспаде.. шо це таке …
Явно, что логотипы для Днепра делали какие-то новички, а не профи. Ну сами посудите, хоть какой-то лого из этой статьи близок, например, к вот таким вариантам https://logofactory.ua/portfolio.html