Рекламодатели наловчились бесплатно откручивать в AdSense некликабельные баннеры

4197
1

Из-за бага и хитрости рекламодателей владельцы сайтов, на которых подключен рекламный сервис Google AdSense, могут терять деньги. Как сообщают владельцы сайтов, первыми заметившие эту особенность в уанете, с каких-то пор в AdSense отдельные рекламодатели заливают баннеры со смещенной кнопкой CTA, помещенной в некликабельной зоне. Учитывая, что баннеры размещаются с оплатой за клик, сайт-участник AdSense получает у себя неактивный баннер, а компания, разместившая баннер — фактически, показывает его аудитории бесплатно, поскольку переходов на него нет. 

Ситуацию описал Дмитрий Лупич из Xiaomi Mi Community, ее также описали на сайте Root Nation. У Дмитрия есть сайт-хобби Galagram.com, где публикуются обзоры различной китайской техники. Один из способов монетизации на сайте — система AdSense. Как Дмитрий рассказал редакции, на днях он заметил значительное снижение кликабельности объявлений и падение дохода. Когда начал разбираться — увидел, что на сайте появились некликабельные баннеры. 

«В чем суть «дыры»: нечестный рекламодатель размещает в сервисе HTML5 баннер с дорогой ценой клика, выше рыночной (возможно, $2-5), но CTA-кнопку прячет стилем за область баннера, обычно это left 1000px. Таким образом на моем сайте это объявление выигрывает аукционы среди остальных (из-за дорогой стоимости клика) и показывается вместо других объявлений. Но пользователь не может кликнуть на рекламу, так как клавиша CTA находится за областью объявления. Вот вам и бесплатная открутка баннеров через AdSense. В чем польза для рекламодателя, понятно: на баннере можно написать: заходите на сайт xxxxx.com — какой-то трафик бесплатно все же получат», — рассказывает Лупич.

Выглядит это так: 


Такие объявления можно заметить, наведя на них курсор: значок курсора остается стрелочкой, а не превращается в «палец», как при наведении на интерактивные элементы. 

«Я каждое утро просматриваю AdSense ЦПО (центр просмотра объявлений) и отправляю такие баннеры в бан, мне это помогло частично восстановить доход», — говорит Лупич. 

Эту проблему веб-мастера обсуждают на форуме SearchEngines еще с середины июля этого года. В украинском офисе Google сообщили, что знают о проблеме. «Мы знаем о ситуации и работаем над тем, чтобы работа с нашими сервисами была максимально комфортной для партнеров и клиентов», — заявили в компании. 

Напомним, ранее мы публиковали интервью о блокировке рекламы с операционным директором Adblock Plus Беном Уильямсом. 

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • АКЦИЯ у http://R-media.uz
    специально для вас!
    Успейте заказать видеорекламу в Октябре сроком на три месяца, и вы получите БЕСПЛАТНО:
    — раздачу 6000 флаеров с вашей рекламой!!!
    — возможность выбора, в каких поездах и кассах будут раздаваться флаера с Вашей рекламой!
    Не упустите возможность, воспользоваться выгодным предложением!

Поиск