1. Web Analytics для бизнеса
Дата: 8.08.2017, время: 16:00
Спикер:Галина Возная, Head of Marketing
От спикера: Вебинар об основных метриках в Google Analytics. Как, глядя на стандартный отчет, получить максимум информации для бизнеса. На что смотреть, когда нет настроенных целей и e-commerce. На что обращать внимание при анализе отчета.
На вебинаре вы узнаете:
- Источники трафика. Откуда приходят люди на сайт.
- Как отслеживать «условно не рекламный» трафик. Рефералы.
- География и языки пользователей — стоит ли локализировать сайт.
- Девайсы и браузеры — под что же таки делать верстку сайта.
- % аудитории, по которой система дает статистику — можно ли верить своим глазам.
- На какие метрики обращать внимание в первую очередь для разных типов сайтов.
2. Топ-5 самых эффективных инструментов для привлечения целевой аудитории в Instagram
Дата: 11.08.2017, время: 16:00
Спикер: Елена Фарион, SMM — специалист
От спикера: Разберем 5 наиболее эффективных инструментов привлечения подписчиков. Узнаем, что такое «черный» SMM, как не нужно делать, чтобы не попасть в бан и не испортить репутацию бренда (страницы). А также бонус! Чек-лист каждому: «10 пунктов для эффективной работы с блогерами».
На вебинаре вы узнаете:
- как попасть в топ (рекомендованное) и собрать «сливки», или лайфхаки для идеального контента;
- реклама в Instagram: виды и возможности;
- лидеры мнений и нативная реклама — тренд 2017 года;
- что такое нетворкинг и как успешно внедрить его в свой бизнес;
- как навсегда убить свой аккаунт — советы от противного;
- чек-лист каждому: «10 пунктов по работе с блоггером для эффективного привлечения ЦА в свой аккаунт».
3. Вред и польза аудита AdWords
Дата: 22.08.2017, время: 16:00 (Киев)
Спикер: Олег Поддубный, PPC Freelancer
От спикера: Многие аккаунты AdWords работают неэффективно, или не на полную силу. Выявить эти проблемы может аудит аккаунта AdWords. Но аккаунты бывают разные и не всегда соответствуют действительности. О том, как самому провести аудит аккаунта и на какие пункты обратить внимание, мы и поговорим.
На вебинаре вы узнаете:
- почему не каждый аудит одинаково полезен;
- какие есть форматы аудита;
- на что стоит обратить внимание в аудите;
- как сделать аудит своими силами.
4. Мессенджеры — новый e-mail marketing
Дата: 30.08.2017, время: 16:00 (Киев)
Спикер: Виктор Локотков, CMO в Genius Marketing
От спикера: Мы мигрируем из социальных сетей в мессенджеры, хотим того или нет. Это факт. И те, кто первыми это поймут и внедрят эффективные маркетинговые инструменты в мессенджерах, будут королями в своей нише. Сделать это как легко, так и сложно одновременно. Главное не переборщить и понимать, что мессенджер — это личное пространство человека, а не очередной рекламный канал.
На вебинаре вы узнаете:
- в каких мессенджерах возможен маркетинг;
- какой маркетинг в них вообще можно делать;
- примеры рекламы в мессенджерах;
- каких результатов можно достичь в мессенджерах;
- что такое чатботы и для чего они нужны.
5. Копаем глубже. Как еще повысить отдачу AdWords
Дата: 31.08.2017, время: 16:00 (Киев)
Спикер: Ольга Овсиенко, руководитель отдела контекстной рекламы
От спикера: Есть много стандартных шаблонов оптимизации рекламных кампаний: это тестирование объявлений, ежедневная корректировка ставок, минус-слова и т.д. Но не нужно забывать, что по ту сторону экрана сидят живые люди, который реагируют на рекламу и взаимодействуют с сайтом. Исходя из данных о взаимодействии пользователей с рекламой, можно улучшить ее эффективность. Вы научитесь правильно анализировать статистику поведения, правильно расставлять приоритеты в пользу тех, кто приносит результат.
На вебинаре вы узнаете:
- «Быстрая статистика». На что стоит обратить внимание.
- Корректировка ставок, исходя из поведения пользователей.
- Отслеживание звонков.
- Многоканальная последовательность и атрибуция.
- Подмена заголовков на сайте.
Записи самых интересных вебинаров за июль:
1. Аудитории ремаркетинга Facebook и Instagram
Сергей Желепа, маркетинг-менеджер в WebPromoExperts. На вебинаре были рассмотрены все возможности таргетирования аудиторий и варианты их использования.
2. Секреты внутренней оптимизации: как правильно составить title и description
Максим Павлов, руководитель e-commerce в Аpteka24.ua рассказал о наиболее эффективных методах оптимизации поисковой выдачи и увеличении CTR.
3. Создание ссылочного профиля. Закупка ссылок и линкбилдинг
Алексей Волков, генеральный директор агентства Digital.Tools рассказал, как создавать ссылочный профиль, который будет безопасен и поможет вам получать больше трафика из поисковиков.