1. Web Analytics для бизнеса

Дата: 8.08.2017, время: 16:00
Спикер:Галина Возная, Head of Marketing

 

От спикера: Вебинар об основных метриках в Google Analytics. Как, глядя на стандартный отчет, получить максимум информации для бизнеса. На что смотреть, когда нет настроенных целей и e-commerce. На что обращать внимание при анализе отчета.

На вебинаре вы узнаете:

  • Источники трафика. Откуда приходят люди на сайт.
  • Как отслеживать «условно не рекламный» трафик. Рефералы.
  • География и языки пользователей — стоит ли локализировать сайт.
  • Девайсы и браузеры — под что же таки делать верстку сайта.
  • % аудитории, по которой система дает статистику — можно ли верить своим глазам.
  • На какие метрики обращать внимание в первую очередь для разных типов сайтов.

Зарегистрироваться на вебинар

 

2. Топ-5 самых эффективных инструментов для привлечения целевой аудитории в Instagram

Дата: 11.08.2017, время: 16:00
Спикер: Елена Фарион, SMM — специалист

 

От спикера: Разберем 5 наиболее эффективных инструментов привлечения подписчиков. Узнаем, что такое «черный» SMM, как не нужно делать, чтобы не попасть в бан и не испортить репутацию бренда (страницы). А также бонус! Чек-лист каждому: «10 пунктов для эффективной работы с блогерами».

На вебинаре вы узнаете:

  • как попасть в топ (рекомендованное) и собрать «сливки», или лайфхаки для идеального контента;
  • реклама в Instagram: виды и возможности;
  • лидеры мнений и нативная реклама — тренд 2017 года;
  • что такое нетворкинг и как успешно внедрить его в свой бизнес;
  • как навсегда убить свой аккаунт — советы от противного;
  • чек-лист каждому: «10 пунктов по работе с блоггером для эффективного привлечения ЦА в свой аккаунт».

Зарегистрироваться на вебинар

 

3. Вред и польза аудита AdWords

Дата: 22.08.2017, время: 16:00 (Киев)
Спикер: Олег Поддубный, PPC Freelancer

 

От спикера: Многие аккаунты AdWords работают неэффективно, или не на полную силу. Выявить эти проблемы может аудит аккаунта AdWords. Но аккаунты бывают разные и не всегда соответствуют действительности. О том, как самому провести аудит аккаунта и на какие пункты обратить внимание, мы и поговорим.

На вебинаре вы узнаете:

  • почему не каждый аудит одинаково полезен;
  • какие есть форматы аудита;
  • на что стоит обратить внимание в аудите;
  • как сделать аудит своими силами.

Зарегистрироваться на вебинар

 

4. Мессенджеры — новый e-mail marketing

Дата: 30.08.2017, время: 16:00 (Киев)
Спикер: Виктор Локотков, CMO в Genius Marketing

 

От спикера: Мы мигрируем из социальных сетей в мессенджеры, хотим того или нет. Это факт. И те, кто первыми это поймут и внедрят эффективные маркетинговые инструменты в мессенджерах, будут королями в своей нише. Сделать это как легко, так и сложно одновременно. Главное не переборщить и понимать, что мессенджер — это личное пространство человека, а не очередной рекламный канал.

На вебинаре вы узнаете:

  • в каких мессенджерах возможен маркетинг;
  • какой маркетинг в них вообще можно делать;
  • примеры рекламы в мессенджерах;
  • каких результатов можно достичь в мессенджерах;
  • что такое чатботы и для чего они нужны.

Зарегистрироваться на вебинар

 

5. Копаем глубже. Как еще повысить отдачу AdWords

Дата: 31.08.2017, время: 16:00 (Киев)
Спикер: Ольга Овсиенко, руководитель отдела контекстной рекламы

 

От спикера: Есть много стандартных шаблонов оптимизации рекламных кампаний: это тестирование объявлений, ежедневная корректировка ставок, минус-слова и т.д. Но не нужно забывать, что по ту сторону экрана сидят живые люди, который реагируют на рекламу и взаимодействуют с сайтом. Исходя из данных о взаимодействии пользователей с рекламой, можно улучшить ее эффективность. Вы научитесь правильно анализировать статистику поведения, правильно расставлять приоритеты в пользу тех, кто приносит результат.

На вебинаре вы узнаете:

  • «Быстрая статистика». На что стоит обратить внимание.
  • Корректировка ставок, исходя из поведения пользователей.
  • Отслеживание звонков.
  • Многоканальная последовательность и атрибуция.
  • Подмена заголовков на сайте.

Зарегистрироваться на вебинар

Записи самых интересных вебинаров за июль:

 1. Аудитории ремаркетинга Facebook и Instagram

Сергей Желепа, маркетинг-менеджер в WebPromoExperts. На вебинаре были рассмотрены все возможности таргетирования аудиторий и варианты их использования.  

2. Секреты внутренней оптимизации: как правильно составить title и description

Максим Павлов, руководитель e-commerce в Аpteka24.ua рассказал о наиболее эффективных методах оптимизации поисковой выдачи и увеличении CTR.

3. Создание ссылочного профиля. Закупка ссылок и линкбилдинг

Алексей Волков, генеральный директор агентства Digital.Tools рассказал, как создавать ссылочный профиль, который будет безопасен и поможет вам получать больше трафика из поисковиков.