1 августа — старт новой услуги SalesHub Consulting
Мы с завидной регулярностью получаем вопросы от людей, которые не проходили платные программы обучения с поддержкой экспертов, но запустили (или запускают) Amazon-бизнес и сталкиваются с рядом проблем. Вопросы бывают очень разные, ниже несколько примеров.
- Как правильно перевести деньги поставщику? Какую систему оплаты использовать?
- Какие сертификаты нужны для растаможки товара той или иной категории в США?
- Какого форвардера выбрать и какую стоимость доставки можно считать нормальной если параметры груза … ?
- Что нужно указывать на упаковке и какого размера она должна быть, чтобы платить меньшие fee?
- Как правильно настроить рекламу и не слить впустую бюджет?
- Что написать в автореспондере и как ответить клиенту, оставившему негативный отзыв, чтобы поменять его на положительный?
Теперь получить четкий ответ и консультацию эксперта по любому вопросу Amazon-бизнеса реально в течение 15 минут. Мы запустили абсолютно новую услугу консалтинга, которой сможет воспользоваться любой Amazon-предприниматель. Кроме того, тех, кто оформит подписку на услугу ждет ряд бонусов:
- доступ в закрытое сообщество SalesHub;
- доступ к закрытым вебинарам, а также архиву их записей;
- возможность стать участником закрытого сообщества Graduates (по выполнению условий квалификации).
8 августа — вебинар «Издательский бизнес на Amazon с оборотом $10000+»
Узнайте все подробности еще одной рабочей модели онлайн-бизнеса. Спикер вебинара — Игорь Кустов — уже создал издательскую империю с оборотом в $10 000 в месяц. Игорь расскажет, как построить книжный бизнес в США и ответит на следующие вопросы:
- сколько стоит издательский бизнес на Amazon (цена запуска);
- сколько зарабатывают «волки Amazon» на книжном бизнесе;
- подводные камни издательского бизнеса и как их обойти;
- 5 первых шагов новичка для запуска первой книги.
Цена участия — $1.
9 августа — вебинар «Как получить максимальную прибыль во время праздничного сезона»
Бесплатный вебинар проведет Игорь Кустов совместно с Александром Блитштейном, комьюнити-менеджером компании Payoneer. Вы узнаете ответы на следующие вопросы:
- как подготовиться к праздничному сезону 2017/2018;
- как адаптировать маркетинговую стратегию во время распродаж;
- как использовать возможности Amazon для максимизации продаж;
- как управлять платежами и экономить на комиссиях.
16 августа — онлайн-интенсив «Продажа книг на Amazon США»
Программа создана для тех, кто хочет создать полноценный работающий бизнес, но далек от продаж, производства и коммерции. Вы получите все инструменты для самостоятельного старта и развития книжного бизнеса на Amazon.
- Последовательность запуска бизнеса.
- Алгоритм публикации книг.
- Стратегия сбора команды.
- Инструменты продвижения.
Оборот 10 000$ в издательском бизнесе? Да, вполне реально!
17 августа — вебинар «Возвращаемся в топ на Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов»
12 июля мы провели вебинар «Возвращаемся в топ на Amazon: Вихрь 2.0», на котором раскрыли пошаговый алгоритм вывода своих ключевых запросов на первые позиции поисковой выдачи. Некоторые из нас успешно внедрили новую технологию, их ключевые запросы взлетели вверх, что повлекло увеличение трафика и продаж. Но есть и те, кто сделал что-то не так, метод продвижения не сработал или показатели изменились в худшую сторону.
Узнайте подробности внедрения технологии раскрутки «Вихрь 2.0» на реальных кейсах участников сообщества. На вебинаре мы разберем успешные кейсы, основные ошибки и пути их решения.
22 августа — онлайн-конференция, посвященная построению глобального бизнеса на рынках Европы и Америки
8 предпринимателей — 8 историй создания успешного e-commerce бизнеса.
Первое масштабное мероприятие в странах СНГ, на котором предприниматели поделятся своей историей и опытом построения международного бизнеса. Спикерами форума будут участники сообщества SalesHub и те предприниматели, которые смогли построить бизнес самостоятельно. Ниже список докладов, которые будут рассмотрены.
- Развитие SalesHub: от первой мастер-группы до первых долларовых миллионеров.
- Как создать новый продукт, за которым выстраиваются очереди в США.
- Как за год собрать сообщество в 40 000 людей и запускать через него новые продукты на Amazon.
- Handmade at Amazon. Ворота на американский рынок для украинского производителя.
- Юридические фишки при построении международного бизнеса.
- Построение бренда, создание нового продукта и вывод его на оборот в $250 000 в месяц.
- Как за год купить Мазератти с помощью бизнеса на Amazon.
Продолжительность форума 8-10 часов. Участие — бесплатное.
30 августа — мастер-группа «Запуск издательского бизнеса на Amazon»
Мастер-группа — это 45-дневная программа, где вы вместе с экспертами SalesHub пошагово проходите все процессы по запуску, настройке и автоматизации собственного книжного бизнеса. Кроме того, участники получают поддержку экспертов до тех пор, пока их доход в месяц будет не менее 1000$.
Этапы работы в мастер-группе:
- изучение платформы Amazon, возможных ниш и идей для книги;
- поиск и подбор автора;
- оформление книги и подготовка к изданию;
- масштабирование бизнеса;
- маркетинг и реклама.
Ценность любого сообщества — это люди, которые разделяют ваши интересы. Информацию, так или иначе, можно найти в интернете. Вы тот, с кем вы общаетесь. Окружите себя успешными людьми, и тогда успех придет и к вам!
Присоединяйтесь к закрытому сообществу Amazon-предпринимателей SalesHub.