Геолокационный сервис Foursquare представил новое обновление для чек-ин приложения Swarm. Очередной пивот изменил основную задачу: теперь это «lifelog», как его называют в Foursquare или, если говорить простыми словами, журнал путешествий пользователя. Об этом пишет издание The Verge.
«Мы хотим помнить именно наш опыт. Не чужой – наш», – говорится в обновлении 5.0 для Swarm.
В целом, дизайн приложения обновился не очень сильно, но в центре всего теперь карта с обозначением мест, в которых уже был пользователь. Карта интерактивная, она показывает не только места, в которых пользователь был, но и частоту посещений этого места, когда человек последний раз туда возвращался и другую статистику.
Для мотивации и завлечения пользователей была добавлена новая система. Теперь в Swarm порядка сотни различных категорий, которые можно разблокировать, получая награды. На месте останутся и давние (еще со времен Foursquare) отметки, вроде звания «Мэра» и монетки Swarm, которые можно менять на различные бонусы в заведениях-партнерах сервиса. Хотя основная цель – все же создание той самой интерактивной карты и ее развитие.
Обновление должно привнести в приложение больше от соцсетей. Как говорит со-основатель Foursquare Деннис Кроули, карта будет чем-то вроде Stories в Instagram и Snapchat, только вместо исчезающих воспоминай пользователь получит некий дневник жизни. «Вы сможете легко вспомнить, где именно вы были в этот день пять лет назад», – говорит предприниматель. Это немного напоминают функцию социальной сети Facebook, когда та предлагает пользователям воспоминания из прошлого.
Напомним, ранее команда YouTube обновила мобильное приложение, добавив туда некий аналог мессенджера.