Для продвижения второго поколения флагманских смартфонов Moto Z и дополнительных модулей Moto Mods Motorola сняла серию промовидео Goodbye/Hello. Глобальное SMM-агентство бренда Ogilvy Paris выбрало для съемок шесть локаций в Киеве. 

Ролики снимали на станции метро “Житомирская” и в вагоне метро, аэропорту “Киев”, двух офисных зданиях, крыше бизнес-центра и одином из ночных клубов. Материал для четырех видеороликов был отснят за три дня в начале мая. Постпродакшеном занималась парижская студия.

“Выбор был продиктован тем, что украинская столица – яркий и красочный город. Именно здесь удалось реализовать кадры, которые соответствуют духу бренда”, – отметили в пресс-службе Motorola.

Напомним, что китайская Lenovo Group в 2014 году выкупила Motorola Mobility у Google за $2,9 млрд. Примечательно, что один из громких экзитов на украинских стартапов — продажа Viewdle — связана с историей компании. В феврале 2014 года киевский офис Viewdle закрыли, а большинство сотрудников перевели в софтверное подразделение Motorola Mobility.