Apple выделила бюджет на создание собственных и приобретение прав на шоу других студий в следующем году. Компания готова потратить $1 млрд, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники.
Сообщается, что Apple может создать и приобрести около 10 оригинальных ТВ-шоу в 2018 году. The Wall Street Journal отмечает, что это половина прошлогоднего бюджета телеканала HBO. «Этот шаг превращает Apple в значительного конкурента на переполненном рынке, где и новые, и традиционные медиакомпании стремятся приобрести оригинальный контент», — подчеркивает издание.
Источники The Wall Street Journal считают, что для успеха на рынке Apple нужно как минимум одно успешное шоу. Летом компания выпустила шоу «Planet of the Apps»(собственное) и «Carpool Karaoke»(купила права), но они получили негативные отзывы от критиков, подчеркивает издание.
По данным The Wall Street Journal, стоимость производства одного эпизода комедийного шоу может превышать $2 млн, а эпизод драмы — $5 млн. Эпизод сериала уровня «Игры престолов» может стоить около $10 млн.
Бюджетом в $1 млрд долларов будут распоряжаться бывшие топ-менеджеры Sony Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург. Они известны тем, что продюсировали сериал «Во все тяжкие» и его спин-офф «Лучше звоните Солу».
Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что Facebook также хочет создать свое оригинальное шоу. Компания готова тратить $3 млн на эпизод.