8 предпринимателей — 8 историй создания успешного ecommerce бизнеса

Чтобы расширить границы восприятия аудитории и показать молодым предпринимателям, что построение глобального международного бизнеса — реальность, на конференции выступят 8 спикеров, которые в своих докладах поделятся полезными кейсами и собственными историями успеха.

 

Спикер №1 — Елена Миснык — основатель проекта myBOOKmark

 

 

Тема доклада: «Handmade at Amazon. Ворота на американский рынок для украинского производителя»

История Елены действительно вдохновляющая — она построила бизнес на уникальных закладках для книг собственного производства, которых продала уже более чем на $400 000 в 90 стран мира. Подробнее об этом можно прочесть в статье.

Тема продажи handmade-товаров на зарубежных площадках пользуется большой популярностью. Именно об этом и расскажет Елена в своем докладе:

  • для кого Handmade at Amazon;
  • разница между Handmade at Amazon и другими площадками для малого бизнеса;
  • простой способ вывести свой товар на первую страницу раздела Handmade.

 

Спикер №2 — Игорь Кустов — Amazon-эксперт и основатель сообщества SalesHub

 

 

Тема доклада: «Развитие SalesHub: от первой Мастер-группы до первых долларовых миллионеров»

Серийный предприниматель, основатель и ведущий эксперт сообщества SalesHub. С 2014 года Игорь занимается построением нескольких бизнесов на Amazon (издательский бизнес + несколько собственных Private Label), а также созданием онлайн-курсов по Amazon-предпринимательству и организацией форума «Бизнес на Amazon».

Все больше людей в странах СНГ интересуются Amazon бизнесом. Это возможность продавать товар на весь мир без наличия своего производства, складов и логистики. В сообществе, которое основал Игорь всего пару лет назад, уже имеется достаточно участников, чей оборот составляет уже больше $10 000 в месяц. Игорь расскажет о том, с чего началась история самого крупного русскоязычного сообщество Amazon-предпринимателей и о будущих планах SalesHub.

 

Спикер №3 — Евгений Ковтуненко — совладелец компании KODEX

 

 

Тема доклада: «Юридические фишки при построении международного бизнеса»

Юридические аспекты, вопросы законности международного онлайн-бизнеса и налогообложения в первую очередь волнуют начинающих предпринимателей. Для их разъяснения на конференцию был приглашен специальный эксперт — управляющий партнер международной юридической компании KODEX, офисы которой находятся в Украине, Китае и Сирии, ведущий авторского блока об успехе на радиостанции «Люкс ФМ», ресторатор. Евгения часто приглашают в качестве эксперта по международным рынкам на ТВ-шоу и спикером на масштабные тренинги и съезды.

Евгений расскажет, как монополизировать рынок с помощью торговых марок, как правильно проверить производителя товара, обезопасить производство и контролировать качество продукции на каждом этапе ее создания. Также будут рассмотрены следующие пункты:

  • Privat Label: как стать монополистом в своей нише;
  • побочный эффект привлекательной стоимости от китайского поставщика;
  • топ-5 ошибок при заключении контрактов с китайцами;
  • как заработать миллион на продажах и не заплатить налоги;
  • практический кейс: как заставить китайца пить украинскую водку.

 

Спикер №4 — Натали Петрова — сооснователь и digital-маркетолог компании Yoga Lifestyles

 

 

Тема доклада: «Как за год собрать сообщество в 40 000 людей и запускать через него новые продукты на Amazon»

Натали уже 3 года живет в США и работает над развитием 4 брендов. Ее компания продает товары на своих сайтах Shopify, на Amazon и на Etsy. Еще в Украине она работала специалистом по контекстной рекламе в Google и Яндекс, одновременно преподавая в 3-х школах маркетинга. В США она работает совместно с американскими интернет-маркетологами, активно посещает маркетинговые конференции и тренинги. Сейчас основная работа Натали заключается в создании листингов, запуске товаров на всех площадках, а также приведении внешнего трафика для роста продаж.

«Я начала делать посты в Facebook, не зная ничего ни про йогу, ни про менталитет американцев. Но я нашла подход к аудитории, которым готова поделиться. На развитие сообщества тратилось всего 150$ в месяц и за год аудитория состояла из 40 000 активных подписчиков, готовых покупать все, что мы запускали. Вам не нужны боты, большие вложения в рекламу или мудреный контент. Нужны знания определенных алгоритмов и фраз. Обо всем этом я расскажу на конференции».

 

Спикер №5 — Артем Коршун — Amazon-предприниматель

 

 

 

Тема доклада: «Путь от первого товара до мирового бренда»

Артем — управленец, специалист по продажам, маркетингу и рекламе, антикризисный менеджер (провел 15 лет на должностях директора и совладельца бизнеса). Является специалистом по запуску бизнеса с нуля, на его счету уже 6 успешных проектов в сфере транспорта, снабжения и оптовых продаж. Проект бизнеса на Amazon – первый e-commerce проект Артема, который длится уже год. На данный момент запущено 6 товаров, в завершающей стадии ввод еще 6 новых продуктов. На онлайн-конференции Артем пройдется по всем важным моментам, начиная от создания продукта и вывода его на международные рынки до создания полноценного мирового бренда:

  • страхи и реальность запуска первого продукта;
  • подводные камни, которых можно легко избежать, пройдя обучение;
  • выбор ниши: начать с малого или сразу в неравный бой. Здравая оценка своих способностей и возможностей;
  • как форум повлиял на нашу стратегию развитие бренда, опыт с коучем;
  • бестселлер или пора расширить линейку: о стратегиях на Amazon;
  • куда бежать: вывод линейки продуктов на европейский рынок;
  • Канада, Мексика, Япония – стоит ли тратить время;
  • почему мы забываем об Украине: кейс по выводу продукта на украинский и российский рынки;
  • бабло, много бабла – где искать инвестиции.

 

Спикер №6 — Алексей Никитин — основатель компании Podavach Loaders

 

 

Тема доклада: «Как создавать и выводить продукцию на рынок США. Секреты экспоненциального роста»

  • Кейс – Podavach. История создания и первые продажи на экспорт.
  • Фокус внимания на продукте и его ценности.
  • Методики и результаты партизанского маркетинга.
  • Как выстраивать систему работы на экспорт в украинских реалиях?
  • Организация собственного склада в США и настройка fulfillment-системы, не выезжая из Украины.
  • Instagram как инструмент продвижения. Специфика США.
  • Inbound + email-marketing. Новое направление в контент маркетинге и SEO.

 

Спикер №7 — Назар Дронь — Amazon-предприниматель с оборотом в $250000 в месяц

 

 

Тема доклада: «Построение бренда, создание нового продукта и вывод его на оборот в $250 000 в месяц»

У Назара большой предпринимательский опыт. Начинал он с шоубизнеса, работал директором ряда известных украинских групп, PR-директором музыкальных фестивалей, а несколько лет назад покинул шоу-бизнес и ушел в коммерцию. Его оптовая торговая компания по торговле электротехнической и осветительной продукцией плавно перешла в e-commerce и была превращена в интернет-магазины бытового освещения, которые существуют и работают по сегодняшний день. Назар больше года торговал акциями на Нью-Йоркской фондовой бирже с покупательской возможностью в $1 млн.

В июле 2016 года Назар открыл для себя модель бизнеса на площадке Amazon и с этого момента полностью посвятил себя этому направлению. Его оборот на сегодняшний день более $250 000 в месяц, его Private Label товары успешно продаются на рынках США и Канады, в процессе запуска продажи на Amazon площадках в Британии, Германии, Франции и Испании.

Презентация Назара будет включать следующие вопросы:

  • правильный выбор ниши и товара для онлайн-продаж на глобальных рынках;
  • три основные стратегии запуска и определение «своей»;
  • стратегия рисерча: как сделать все просто, понятно и эффективно;
  • выбор продукта под нишу и способы его кастомизации;
  • счего начать маркетинг и на что обращать внимание;
  • разбор реального кейса запуска товара.

 

Спикер №8 — Юрий Чернышов — Amazon-предприниматель, участник сообщества SalesHub

 

 

Тема доклада: Как за год купить Maserati с помощью Amazon-бизнеса

Заработать на Mazerati Quattroporte GTS за один год в бизнесе на Amazon?

«Еще год назад эта цель казалась нереальной, но в нашем мире все становится возможным в очень короткие сроки. Включайтесь 22 августа и я расскажу о том бизнесе, благодаря которому моя мечта стала реальностью. А также о том, что такое Amazon в США, так сказать, дам взгляд изнутри (Юрий живет в г.Палатин, штат Иллинойс, США)».

Почему вам нужно участвовать в конференции?

  • Вы найдете свежие идеи в опыте других компаний.
  • Найдете пути решения своих проблем в кейсах и реальных историях наших спикеров.
  • Получите свежие знания от экспертов и практиков.
  • Узнаете о подводных камнях бизнеса.
  • Вдохновитесь и зарядитесь позитивом для новых свершений.
  • Постарайтесь по максимуму освободить свой день, будет много полезной практической информации от людей, которые уже преодолели все сложности на пути к созданию бизнеса с миллионным годовым оборотом.

Это действительно событие, которое нельзя пропустить: 8 предпринимателей — 8 историй создания успешного ecommerce бизнеса, и все это абсолютно бесплатно!

На мероприятие зарегистрировалось уже 2674 человека — это люди, которые находятся на этапе создания бизнеса или только раздумывают об этом. Еще впятеро больше людей будут смотреть форум в записе, конспектировать тезисы и генерировать собственные идеи. Будьте в числе первых, с кем наши спикеры поделятся своим опытом и успешными кейсами и начинайте применять новые знания и стратегии уже на следующий день!

Старт: 22 августа в 10:00 по Киеву/МСК

Принять участие

Если тема построения онлайн-бизнеса на международном рынке вам действительно интересна, приходите на живой мастер-класс в Киеве, который состоится 2-го сентября. Тема мастер-класса «Как создать бизнес на Amazon (США) по методу Private Label», где вы узнаете, как с нуля создать бизнес на самой крупной торговой площадке в мире.

Начало: 2 сентября, 19:00.
Место проведения: Киев, UBI Conference Hall
Стоимость участия: 300 грн

Принять участие