8 предпринимателей — 8 историй создания успешного ecommerce бизнеса
Чтобы расширить границы восприятия аудитории и показать молодым предпринимателям, что построение глобального международного бизнеса — реальность, на конференции выступят 8 спикеров, которые в своих докладах поделятся полезными кейсами и собственными историями успеха.
Спикер №1 — Елена Миснык — основатель проекта myBOOKmark
Тема доклада: «Handmade at Amazon. Ворота на американский рынок для украинского производителя»
История Елены действительно вдохновляющая — она построила бизнес на уникальных закладках для книг собственного производства, которых продала уже более чем на $400 000 в 90 стран мира. Подробнее об этом можно прочесть в статье.
Тема продажи handmade-товаров на зарубежных площадках пользуется большой популярностью. Именно об этом и расскажет Елена в своем докладе:
- для кого Handmade at Amazon;
- разница между Handmade at Amazon и другими площадками для малого бизнеса;
- простой способ вывести свой товар на первую страницу раздела Handmade.
Спикер №2 — Игорь Кустов — Amazon-эксперт и основатель сообщества SalesHub
Тема доклада: «Развитие SalesHub: от первой Мастер-группы до первых долларовых миллионеров»
Серийный предприниматель, основатель и ведущий эксперт сообщества SalesHub. С 2014 года Игорь занимается построением нескольких бизнесов на Amazon (издательский бизнес + несколько собственных Private Label), а также созданием онлайн-курсов по Amazon-предпринимательству и организацией форума «Бизнес на Amazon».
Все больше людей в странах СНГ интересуются Amazon бизнесом. Это возможность продавать товар на весь мир без наличия своего производства, складов и логистики. В сообществе, которое основал Игорь всего пару лет назад, уже имеется достаточно участников, чей оборот составляет уже больше $10 000 в месяц. Игорь расскажет о том, с чего началась история самого крупного русскоязычного сообщество Amazon-предпринимателей и о будущих планах SalesHub.
Спикер №3 — Евгений Ковтуненко — совладелец компании KODEX
Тема доклада: «Юридические фишки при построении международного бизнеса»
Юридические аспекты, вопросы законности международного онлайн-бизнеса и налогообложения в первую очередь волнуют начинающих предпринимателей. Для их разъяснения на конференцию был приглашен специальный эксперт — управляющий партнер международной юридической компании KODEX, офисы которой находятся в Украине, Китае и Сирии, ведущий авторского блока об успехе на радиостанции «Люкс ФМ», ресторатор. Евгения часто приглашают в качестве эксперта по международным рынкам на ТВ-шоу и спикером на масштабные тренинги и съезды.
Евгений расскажет, как монополизировать рынок с помощью торговых марок, как правильно проверить производителя товара, обезопасить производство и контролировать качество продукции на каждом этапе ее создания. Также будут рассмотрены следующие пункты:
- Privat Label: как стать монополистом в своей нише;
- побочный эффект привлекательной стоимости от китайского поставщика;
- топ-5 ошибок при заключении контрактов с китайцами;
- как заработать миллион на продажах и не заплатить налоги;
- практический кейс: как заставить китайца пить украинскую водку.
Спикер №4 — Натали Петрова — сооснователь и digital-маркетолог компании Yoga Lifestyles
Тема доклада: «Как за год собрать сообщество в 40 000 людей и запускать через него новые продукты на Amazon»
Натали уже 3 года живет в США и работает над развитием 4 брендов. Ее компания продает товары на своих сайтах Shopify, на Amazon и на Etsy. Еще в Украине она работала специалистом по контекстной рекламе в Google и Яндекс, одновременно преподавая в 3-х школах маркетинга. В США она работает совместно с американскими интернет-маркетологами, активно посещает маркетинговые конференции и тренинги. Сейчас основная работа Натали заключается в создании листингов, запуске товаров на всех площадках, а также приведении внешнего трафика для роста продаж.
«Я начала делать посты в Facebook, не зная ничего ни про йогу, ни про менталитет американцев. Но я нашла подход к аудитории, которым готова поделиться. На развитие сообщества тратилось всего 150$ в месяц и за год аудитория состояла из 40 000 активных подписчиков, готовых покупать все, что мы запускали. Вам не нужны боты, большие вложения в рекламу или мудреный контент. Нужны знания определенных алгоритмов и фраз. Обо всем этом я расскажу на конференции».
Спикер №5 — Артем Коршун — Amazon-предприниматель
Тема доклада: «Путь от первого товара до мирового бренда»
Артем — управленец, специалист по продажам, маркетингу и рекламе, антикризисный менеджер (провел 15 лет на должностях директора и совладельца бизнеса). Является специалистом по запуску бизнеса с нуля, на его счету уже 6 успешных проектов в сфере транспорта, снабжения и оптовых продаж. Проект бизнеса на Amazon – первый e-commerce проект Артема, который длится уже год. На данный момент запущено 6 товаров, в завершающей стадии ввод еще 6 новых продуктов. На онлайн-конференции Артем пройдется по всем важным моментам, начиная от создания продукта и вывода его на международные рынки до создания полноценного мирового бренда:
- страхи и реальность запуска первого продукта;
- подводные камни, которых можно легко избежать, пройдя обучение;
- выбор ниши: начать с малого или сразу в неравный бой. Здравая оценка своих способностей и возможностей;
- как форум повлиял на нашу стратегию развитие бренда, опыт с коучем;
- бестселлер или пора расширить линейку: о стратегиях на Amazon;
- куда бежать: вывод линейки продуктов на европейский рынок;
- Канада, Мексика, Япония – стоит ли тратить время;
- почему мы забываем об Украине: кейс по выводу продукта на украинский и российский рынки;
- бабло, много бабла – где искать инвестиции.
Спикер №6 — Алексей Никитин — основатель компании Podavach Loaders
Тема доклада: «Как создавать и выводить продукцию на рынок США. Секреты экспоненциального роста»
- Кейс – Podavach. История создания и первые продажи на экспорт.
- Фокус внимания на продукте и его ценности.
- Методики и результаты партизанского маркетинга.
- Как выстраивать систему работы на экспорт в украинских реалиях?
- Организация собственного склада в США и настройка fulfillment-системы, не выезжая из Украины.
- Instagram как инструмент продвижения. Специфика США.
- Inbound + email-marketing. Новое направление в контент маркетинге и SEO.
Спикер №7 — Назар Дронь — Amazon-предприниматель с оборотом в $250000 в месяц
Тема доклада: «Построение бренда, создание нового продукта и вывод его на оборот в $250 000 в месяц»
У Назара большой предпринимательский опыт. Начинал он с шоубизнеса, работал директором ряда известных украинских групп, PR-директором музыкальных фестивалей, а несколько лет назад покинул шоу-бизнес и ушел в коммерцию. Его оптовая торговая компания по торговле электротехнической и осветительной продукцией плавно перешла в e-commerce и была превращена в интернет-магазины бытового освещения, которые существуют и работают по сегодняшний день. Назар больше года торговал акциями на Нью-Йоркской фондовой бирже с покупательской возможностью в $1 млн.
В июле 2016 года Назар открыл для себя модель бизнеса на площадке Amazon и с этого момента полностью посвятил себя этому направлению. Его оборот на сегодняшний день более $250 000 в месяц, его Private Label товары успешно продаются на рынках США и Канады, в процессе запуска продажи на Amazon площадках в Британии, Германии, Франции и Испании.
Презентация Назара будет включать следующие вопросы:
- правильный выбор ниши и товара для онлайн-продаж на глобальных рынках;
- три основные стратегии запуска и определение «своей»;
- стратегия рисерча: как сделать все просто, понятно и эффективно;
- выбор продукта под нишу и способы его кастомизации;
- счего начать маркетинг и на что обращать внимание;
- разбор реального кейса запуска товара.
Спикер №8 — Юрий Чернышов — Amazon-предприниматель, участник сообщества SalesHub
Тема доклада: Как за год купить Maserati с помощью Amazon-бизнеса
Заработать на Mazerati Quattroporte GTS за один год в бизнесе на Amazon?
«Еще год назад эта цель казалась нереальной, но в нашем мире все становится возможным в очень короткие сроки. Включайтесь 22 августа и я расскажу о том бизнесе, благодаря которому моя мечта стала реальностью. А также о том, что такое Amazon в США, так сказать, дам взгляд изнутри (Юрий живет в г.Палатин, штат Иллинойс, США)».
Почему вам нужно участвовать в конференции?
- Вы найдете свежие идеи в опыте других компаний.
- Найдете пути решения своих проблем в кейсах и реальных историях наших спикеров.
- Получите свежие знания от экспертов и практиков.
- Узнаете о подводных камнях бизнеса.
- Вдохновитесь и зарядитесь позитивом для новых свершений.
- Постарайтесь по максимуму освободить свой день, будет много полезной практической информации от людей, которые уже преодолели все сложности на пути к созданию бизнеса с миллионным годовым оборотом.
Это действительно событие, которое нельзя пропустить: 8 предпринимателей — 8 историй создания успешного ecommerce бизнеса, и все это абсолютно бесплатно!
На мероприятие зарегистрировалось уже 2674 человека — это люди, которые находятся на этапе создания бизнеса или только раздумывают об этом. Еще впятеро больше людей будут смотреть форум в записе, конспектировать тезисы и генерировать собственные идеи. Будьте в числе первых, с кем наши спикеры поделятся своим опытом и успешными кейсами и начинайте применять новые знания и стратегии уже на следующий день!
Старт: 22 августа в 10:00 по Киеву/МСК
Если тема построения онлайн-бизнеса на международном рынке вам действительно интересна, приходите на живой мастер-класс в Киеве, который состоится 2-го сентября. Тема мастер-класса «Как создать бизнес на Amazon (США) по методу Private Label», где вы узнаете, как с нуля создать бизнес на самой крупной торговой площадке в мире.
Начало: 2 сентября, 19:00.
Место проведения: Киев, UBI Conference Hall
Стоимость участия: 300 грн