Шоу BuzzFeed «Worth It» о еде посмотрели уже более 280 млн раз. У телевизионных шоу аудитория меньше

3304

Издание Business Insider опубликовало материал про шоу BuzzFeed «Worth It», где два друга сравнивают одинаковую еду в разных ценовых категориях. Эпизоды шоу суммарно посмотрели уже более 280 млн раз, а в BuzzFeed считают, что «Worth It» может соперничать с популярными ТВ-передачами по охвату аудитории и ее лояльности. 

Как и все медиакомпании, BuzzFeed хочет забрать долю рынка рекламы американского телевидения, который оценивают в $72 млрд. Интересно то, что сам Buzfeed оценивает аудиторию своих шоу наравне со зрителями кабельного ТВ. 

Исторически сложилось, что люди смотрят телевизионные программы в прямом эфире, а контент в интернете —когда захотят. И много людей не смотрят онлайн-шоу регулярно, а скорее случайно находят его в социальных сетях. 

Впрочем, в BuzzFeed верят, что их шоу на пути к тому, чтобы сравняться с телевидением — по показателям количества зрителей и их лояльности. Возьмем к примеру шоу «Worth It», где два друга сравнивают одинаковые блюда в разной ценовой категории (например, суши за $3 и за $250). Это не редкость для эпизодов длительностью 12-16 минут набирать миллионы просмотры на YouTube. 

Сейчас 19 серий «Worth It» суммарно набрали более 280 млн просмотров. Выход первого эпизода следующего сезона запланирован на 27 августа. 

BuzzFeed TV

Мэтью Хеник, глава развития BuzzFeed, говорит, что когда компания начала производить оригинальный видеоконтент, то упор делала на 90-секундные ролики для социальных сетей. «Изначально мы строили бизнес вокруг таких видео, которые не нужно было искать». Подумайте о всех этих привлекающих внимание 30-секундных роликах, где кто-то делает десерт за 30 секунд. 

«Но с тех пор аудитория изменилась. Люди начали откладывать время специально для просмотра видео в интернете», — говорит Хеник. 

Еще рано говорить об этом, но в BuzzFeed работают над анализом, который предварительно показывает — «Worth It» занял бы место в первой пятерке ТВ-шоу среди аудитории 18-34 и место в первой десятке среди аудитории 18-49. Медиакомпания также опросила зрителей и выяснила, что 60% хотели бы, чтобы шоу выходило по конкретному расписанию. 

Новый тип веб-шоу

Стивен Лим (один из двух главных актеров шоу — ред.) знает, как думают маркетологи. Его первое место работы после школы — должность инженера, работающего над бизнесом Tide, в Procter & Gamble в 2012 и 2013 годах.

Ведущие «Worth It»: Стивен Лим (слева), Эндрю Ильницки (справа)

Но затем он ушел и занялся своей карьерой на YouTube. Сначала все шло не очень хорошо, но потом Лим опубликовал видео, где дети говорили своим азиатским родителям о том, что любят их. За первую неделю ролик посмотрели более полумиллиона раз. После этого Лиму позвонили из BuzzFeed. 

Первоначально Лим не был уверен: «Я действительно хотел убедиться, что смогу сделать видео с азиатско-американскими темами». В BuzzFeed согласились на его условия и пообещали помочь экспериментировать с другими форматами.

В 2016 году у Лима появилась идея сделать видео, в котором он сравнивает суши за $3 и за $250. За неделю оно набрало 10 млн просмотров. 

Затем он сделал подобное видео на следующей неделе. Потом еще на следующей неделе. После четвертого эпизода стало понятно, что зрителям полюбился такой формат. Так и появилось «Worth It».

«Еда — это культурная точка соприкосновения. Все имеют отношение к ней», — говорит Лим в одном из эпизодов. Впоследствии ведущий шоу начал замечать, что «Worth It» перенимает подход телевидения. В первый час после выхода эпизода ​​его смотрело много зрителей. «Каждую неделю этот первый час становился все более значительным», — говорит он.

Новая модель

Теперь BuzzFeed хочет производить больше шоу подобных «Worth It», особенно учитывая, что Facebook продвигает свою новую платформу Watch. 

«Эти видео выглядят как шоу, — говорит Хеник. — Это не урезанный телевизионный контент, они удовлетворяют ожидания аудитории. Это важно, если мы будем обращаться к людям, которые привыкли покупать ТВ-рекламу».

Помимо попыток привлечь больше телевизионных рекламодателей, перед Лимом стоит один очевидный вопрос: будет ли «Worth It» работать как телешоу? И хочет ли он этого? «Я бы не смог его смотреть», — говорит Лим, так как у него нет кабельного телевидения. Как и у большинства его друзей. Более того, он считает, что «Worth It» не будет похоже само на себя, если убрать из него социальный элемент — шеры и комментарии.

Напомним, ранее AIN.UA рассказывал, что следующий миллиард мобильных пользователей выберет видео и голос. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск