Украинский блокчейн-стартап DMarket привлек более $6,5 млн на продаже токенов. Торги продолжаются

15095
3

Новый проект основателя Na'Vi Александра Кохановского и основателя skins.cash Владимира Панченко блокчейн-маркетплейс DMarket для торговли игровыми предметами привлек $2,5 млн инвестиций на предпродаже токенов. Среди ключевых инвесторов Pantera Capital - один из самых влиятельных инвестфондов с блокчейн-специализацией и крупнейший владелец биткоинов среди венчурных фондов. Об этом AIN.UA сообщили в DMarket.

По завершению предпродаж, 17 августа в полдень, DMarket запустила основное ICO (первичное размещение токенов). Продажи продлятся еще примерно 80 часов, однако уже за первый час после старта удалось привлечь $1,5 млн, сообщили в компании. На текущий момент на счету DMarket более $6,5 млн. Следить за ICO и принять в нем участие можно на сайте компании.

Напомним, DMarket — первый глобальный маркетплейс для торговли внутриигровым контентом. По словам основателя и CEO платформы Владимира Панченко, DMarket-токены станут основной валютой новой игровой экономики. Геймеры всех без исключения игр будут использовать их для продажи, покупки, обмена, произведенных на новом маркетплейсе.

«Количество транзакций внутри платформы со временем будет расти, равно как и спрос на токены. При этом их число — строго лимитировано. Это и есть лучшая гарантия ценности DMarket токенов», — подчеркнул Панченко.

Это первое публичное ICO украинского стартапа, которое еще до окончания можно назвать успешным. Инвесторы, купившие токены в первый день продажи, получили 10%-ный бонус. Возможно, это среди прочего поспособствовало высокой динамике ICO DMarket. Как пишет президент GrowthUp Group Денис Довгополый, который выступает в роли адвайзера, DMarket по сумме привлеченных средств уже входит в топ-50 глобальных ICO, по неофициальным данным.

 

В рамках текущего ICO планируют реализовать до 50 млн токенов (обменный курс в ходе первого раунда — 1000 DMarket токенов за 1 ETH). Следующая распродажа токенов DMarket откроется в ноябре 2017 года. Их стоимость по сравнению с первым раундом вырастет на 25% (750 DMarket-токенов за 1 ETH). Проводить дополнительную эмиссию токенов после завершения второго раунда компания не планируют.

Непосредственно маркетплейс DMarket еще не запущен, тем не менее, украинский стартап уже наделал шуму в ряде зарубежных СМИ, в том числе New York Times, Huffington Post, VentureBeat и другие. Полноценный запуск платформы состоится уже в 2018 году.

Компания уже заручилась поддержкой крупных игровых студий в Украине, в частности GSC Game World и Tatem Games. Также DMarket подписал соглашение с 4A Games (Metro 2033 и METRO: Last Light). 4A Games планирует выпустить сразу две ожидаемые игры в ближайшее время: Arctica.1 (игра будет полностью в VR) и Metro Exodus (одна из топ-25 ожидаемых игр 2018 года), которая будет доступна на всех платформах. Предметы из этих игр будут торговаться на DMarket.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • «Это первое публичное ICO украинского стартапа, которое еще до окончания можно назвать успешным.» — интересное мнение, конечно) первое размещение украинского стартапа (Куна) было еще в 2015м и оно было успешное, а крупнейшее (Taas) — весной, и оно тоже было успешное. Понятно, что новость хорошая, но формулировки портят хорошее впечатление. Надеюсь, все больше украинских компаний будут привлекать инвестиции через ICO, потому что наш традиционный венчурный рынок мертв.

  • Очень интересная новость.
    Это миллиардный бизнес, у будет триллионный.
    Ежедневно 2,2 млрд людей по всему миру играют на различных платформах.

Поиск