Украинская мультиканальная медиасеть AIR достигла отметки в 100 млрд просмотров и заняла третье место в топ-250 ведущих YouTube-сетей мира по данным socialblade. На первом месте рейтинга Vevo, на втором BroadbandTV.
AIR – единственная медиасеть из Украины в данном рейтинге. Компания обогнала таких игроков на рынке, как Fullscreen Network, Studio71, Yoola. “Нам есть чем гордиться, ведь в Украине с каждым днем растут и успешно развиваются компании, которые создают конкурентный продукт и контент, способный завоевать симпатию зрителей по всему миру”, – комментируют в компании.
AIR (расшифровывается как агентство интернет-прав) с 2011 года является официальным и сертифицированным партнером YouTube. По оценкам socialblade, сеть насчитывает более 34 000 участников (партнеров), среди которых немало популярных YouTube-блогеров и каналов: Miss Katy и Mister Max, “Игромания”, TheViktoryShow, “Четкий Паца”, Алена Веном, Room Factory, пародисты ND Production, новостной канал Espreso.TV, музыкально-развлекательный канал JackBelozerov и многие другие.
Ранее на AIN.UA выходило интервью с маркетинг-директором AIR Николаем Рогинцом, в котором он рассказал о том, как было основано и развивалось агентство, а также о том, как стать звездой YouTube.