Стартап с украинскими корнями People.ai сегодня объявил о привлечении очередного раунда финансирования – спустя четыре месяца после предыдущего, когда компании удалось привлечь $7 млн.
Ведущие инвесторы раунда – GGV Capital (главный инвестор в Airbnb & Alibaba) и лид-инвестор предыдущего раунда Lightspeed Venture Partners, который был первым инвестором Snapchat. В раунде также участвовали Y Combinator и группа ангелов из компаний Salesforce, Twilio, Google и Facebook.
People.ai — это платформа на основе искусственного интеллекта для управления отделом продаж. Она помогает повысить эффективность сейлз-команд, анализируя их производительность и предоставляя рекомендации по закрытию сделок. Проект основал уроженец Днепра Олег Рогинский. Сейчас компания планирует расширять штат, ищет senior backend ENGINEers в киевский офис.
Сумма сделки не разглашается. Однако, по словам Рогинского, оценка компании в этом раунде в 5 раз превышает предыдущую оценку. Кроме того, по словам руководителя компании, в команду удалось привлечь нескольких топ-менеджеров из компаний Box, Salesforce, Mixpanel, Marketo, Google и Smartling.
“С весны, когда был объявлен предыдущий раунд, People.ai нашли сильный product market fit и спрос в сегменте крупного enterprise (компании из списка Fortune 100) – за лето успели закрыть несколько крупных сделок с тысячами юзеров каждая”, – рассказывает Рогинский.
До этого, весной 2016 года проект поднял preseed-раунд от нескольких ангельских инвесторов Долины и фонда Гая Кавасаки Garage Technology Ventures. Полный размер раунда не раскрывается, но только от ангелов проект получил около $450 000.
People.ai — второй успешный проект Рогинского. В 2014 году он продал свою компанию Semantria за $10 млн американской Lexalytics – историю об этом он рассказывал в интервью редакции.