Шум — основная причина, почему вы не можете сосредоточиться на работе

9643
1

Ева Еделштейн, нейроученый и директор лаборатории Perkins+Will Human Experience Lab, написала для издания Quartz колонку о том, почему люди отвлекаются на рабочем месте. Мнение Еделштейн основано на нескольких исследований. Например, они показывают, что одним из самых больших раздражителей в офисе является шум. Редакция AIN.UA приводит сокращенный перевод материала.

Несмотря на то что большинство людей думают о себе как прежде всего о визуальных существах, нейронаука знает о «коннектоме» клеток мозга, которое соединяет все наши чувства. Попытайтесь написать отчет в шумном, неудобном месте, и вам станет ясна важность ваших чувств. 

Исследования лаборатории Perkins+Will Human Experience Lab продемонстрировали, насколько важны звуки на рабочем месте для производительности и удовлетворения. В нашем исследовании мозговых волн за 2016 год мы показали, как различные звуковые шумы связаны с отвлечением на рабочем месте. Результаты также продемонстрировали нам статистически значимые изменения в креативности человека, которое зависит от окружающих звуков. Рабочие сообщили, что они были более творческими, когда офисные звуки были замаскированы широкочастотным «белым» шумом.

Шум стал одним из самых больших раздражителей на рабочем месте. Одно из исследований показало, что 99% сотрудникам мешали громкие звуки в офисе: оставленный на столе телефон, который начал звонить, или разговоры коллег рядом. Согласно другому исследованию, 68% опрошенных становятся раздражительными и не могут сконцентрироваться, когда уровень шума лишь немного превышает громкость обычного разговора. 

Часто шум отвлекает нас из-за того, что нежелательные звуки перебивают речь и другие важные сигналы. Если окружающие разговоры не относятся к вашей команде или вашей работе, то они отвлекают еще больше. 

Чтобы повысить концентрацию и взаимопонимание на рабочем месте, мы должны рассмотреть более совершенные акустические решения, которые отвечают потребностям современного рабочего пространства. Единого решения нет для всех. Например, белый шум по всему офису будет маскировать все разговоры, поэтому его необходимо применять стратегически. Главное — понять что нужно конкретно вам. 

Напомним, ранее AIN.UA приводил пять научных исследований о том, что влияет на продуктивность п\во время работы. 

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск