Говоря во время презентации о возможностях дополненной реальности на новых iPhone, старший вице-президент компании Крейг Федериги продемонстрировал работу AR на нескольких “линзах” Snapchat.

“Линзы” (или как мы привыкли их называть “маски”) – это динамические 3D-фильтры, которые могут накладываться на видео, они стали очень популярными среди пользователей мессенджера Snapchat. О запуске такой функции компания объявила в сентябре 2015 года – тогда же стало известно о покупке компанией стартапа Looksery. Команда экс-Looksery занимается разработкой “линз” и сейчас, это – результаты ее работы:

“Линзы”, показанные на презентации Apple, работают с помощью технологии Face Tracking Technology, также разработанной в украинских офисах Snap. 

Сейчас в команде бывшего Looksery – более 200 человек, есть офисы в Одессе и Киеве, и они активно расширяются. К примеру, сейчас компания ищет в команду около 15 специалистов – инженеров, дизайнеров, контент-менеджеров. 

Напомним, Snapchat приобрел одесский стартап Looksery в 2015 году за $150 млн.