Украинский стартап Newzmate запустил платформу автоматизации маркетинга для онлайн-СМИ и вырос до 150 млн читателей

9338
1

Украинский стартап Newzmate объявил о запуске платформы автоматизации контент-маркетинга для медиабизнеса. Сервис полностью автоматизирует коммуникацию онлайн-медиа с читателями, помогая персонализировать читательский опыт и сделать общение с пользователями более индивидуальным. Ранее Newzmate занимался только email-рассылками.

Newzmate запустился в 2014 году как инструмент персонализированного email-маркетинга для медиабизнеса. В основе движка персонализации — машинное обучение, основанное на семантическом и поведенческом анализе.

Новые возможности вводили постепенно, а сегодня объявили окончательный запуск. «За два года мы выросли из инструмента, который персонализирует email-рассылку, в комплексное решение для новостных и медийных компаний. Сегодня Newzmate помогает издателям в трех направлениях: персонализация читательского опыта на сайте и в рассылках, автоматизация доставки контента через email-рассылку и монетизация трафика с помощью персонализированной рекламы. Возможности машинного обучения и искусственного интеллекта меняют многие отрасли, и медиабизнес — не исключение», — говорит Алексей Чапко, сооснователь и CEO Newzmate.

Сегодня сервис используют более 50 онлайн-СМИ в 10 странах Америки, Европы, Азии и Африки с суммарной аудиторией в 150 млн читателей. Среди украинских издателей-клиентов Newzmate: 1+1 Media, StarLight media, «Українська Правда», «Новое время», Ekonomika Communication Hub, Burda, Gazeta.ua, Edipresse Ukraine. По данным разработчиков, с помощью Newzmate издатели в среднем добивались повышения показателя кликабельности (CTR) и конверсий до +150%, количества просмотренных страниц — +120%, времени пребывания на сайте — +60%, дохода — +80%. 

Пример того, какую пользу дает клиентам сервис, специалист по развитию платного контента одного из крупных клиентов Newzmate Филип Юргевич описывает на кейсе: «Polska Press Group объединяет 120 веб-сайтов и генерирует рассылки для более 100 email-кампаний. Невероятно, но этими процессами управляет один человек в команде, тратя не более нескольких дней в месяц. Достаточно единожды добавить источники контента, составить динамический шаблон и настроить правила подбора контента для его регулярной доставки. Все остальное — получение и определение релевантного контента, наполнение шаблона и доставка в оптимальное время — происходит автоматически».

Newzmate также заключил контракты с крупными американскими вещательными компаниями Heartland Media и KRGV-T. Кроме того, компания запускает пилотные проекты с медиахолдингом Nextstar Media, системами для управления контентом медиасайтов Lakana и Frankly Inс., американским провайдером решений для медиакомпаний Newscycle Solutions. Это сотрудничество позволит Newzmate выйти на дополнительную аудиторию: 182 ТВ-станций и 8640 медиакомпаний по всему миру.

Напомним, Newzmate — украинско-польский стартап, SaaS-платформа автоматизации контент-маркетинга для новостных и медийных компаний — основан украинцами Алексеем Чапко (CEO) и Дмитрием Шандыбой (CTO). Стартап суммарно привлек $850 000 инвестиций от Happy Farm, Xevin Investments, Баса Годска, Александра Баряха и Microsoft Bizspark. Главный офис с командой из 10 человек находится в Киеве. Ранее на AIN.UA выходила история создания Newzmate, который на тот момент уже обслуживал издания с аудиторией 14 млн читателей.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск