50 оттенков белого: новые возможности CRM OneBox White

8005

Команда облачной CRM OneBox отмечает очередное большое событие — пользователям стала доступна новая версия системы, получившая название OneBox White. Всего во время процесса обновления, который проходил с февраля по август 2017 года, в продукт внесено более 500 изменений. Они направлены на повышение производительности, улучшение юзабилити и организации работы менеджеров, повышение удобства для клиентов.

Первая особенность, которая сразу бросается в глаза – новый дизайн, определивший название релиза White. Изменения коснулись не только основного цвета: общая схема стала более легкой, полностью переработаны пиктограммы и навигация, выделены наиболее востребованные функции. Оптимизирована структура больших меню, большинство типичных операций можно выполнить буквально в несколько кликов.

Интерфейс дополнен подвижными блоками, контекстными меню для быстрого доступа. Помимо того, что производительность движка возросла по сравнению предыдущими версиями, новый интерфейс ускоряет workflow для пользователей. Теперь они могут быстрее перемещаться между вкладками, используя горячие клавиши, оперативнее обрабатывать задачи и своевременно реагировать на уведомления.

Проще и доступнее

Обновленный OneBox White ориентирован на максимальную простоту восприятия. Конструктор бизнес-процессов OneBox CRM позволяет строить все процессы в графическом виде при помощи блоков и стрелок. В новой версии типы бизнес-процессов и бизнес-процессы сведены в единый интерфейс, а сам редактор бизнес-процесса обзавелся новой системой навигации. Также впервые пользователи получили полностью настраиваемый dashboard: на него можно добавить любые графики, KPI и индикаторы.

Место центра уведомлений в OneBox White занял новый Connection Center, в котором хранятся все связанные с пользователем активности и комментарии. Здесь не только доступны для просмотра в хронологическом порядке все пришедшие уведомления, но и реализована возможность запускать в один клик новые бизнес-процессы. Все текущие уведомления Connection Center открываются в привычных интерфейсах задач, заказов, проектов, также их можно отправлять в виде Push-уведомлений на устройства под управлением iOS, Android, Windows, Linux, MacOS.

Еще одно нововведение Connection Center – внутренний чат для общения сотрудников. Он помогает быть в курсе новостей компании и обеспечивает оперативную связь, в том числе благодаря интеграции с почтой, телефонией (включая Viber) и соцсетями.

В новой версии значительно упрощен механизм подключения к системе новых пользователей. Теперь для этого достаточно воспользоваться кнопкой «Пригласить сотрудников», ввести их email-адреса и задать права для каждого пользователя. После получения ссылки на регистрацию и заполнения формы пользователь сразу получает заданный уровень доступа и возможность войти в OneBox.

Когда клиент решает

В новом личном кабинете клиента OneBox White появилась возможность делегировать ему определенные функции управления бизнес-процессом. Для этого достаточно при создании очередного этапа в конструкторе бизнес-процессов предоставить клиенту к нему доступ. Также в личном кабинете клиента теперь есть возможность выписывать документы, счета и проводить по ним оплату.

Настройки и данные

Реализация полной настройки системы под себя особенно важна для такого сложного продукта как CRM. В OneBox White настройки для любого модуля сделаны максимально доступными – теперь на каждом экране в верхнем правом углу присутствует значок с соответствующей функцией. В целом система настроек позволяет полностью управлять меню, настраивать каждый этап бизнес-процесса и экран запуска нового процесса, полностью изменять каждую страницу кабинета клиента, карточки контактов (включая группы) и продуктов (товаров и услуг), настраивать таблицы и порядок колонок, фильтры и порядок элементов в панели фильтрации.

Изменения претерпела и система поиска и фильтрации данных. В правом верхнем углу теперь доступен быстрый поиск, оптимизированный для каждого из экранов. Также доступен и расширенный поиск. Для отображения выборки можно использовать множество различных способов, от элементарного списка до сложных настраиваемых воронок.

Связь с внешним миром

Количество интеграций в новой версии OneBox White существенно выросло: система общается со многими платежными сервисами, магазинами, службами доставки и соцсетями. При этом заказы и комментарии из Facebook и Instagram можно обрабатывать, не выходя из админпанели OneBox. Среди интеграций: Facebook, Instagram, Telegram, Viber, обновленная полная интеграция с InTime, Jivosite, Nice Chat, Mango-office, Mailchimp и многими другими популярными сервисами, новая интеграция с Binotel, SMS-сервисами и шлюзами. Наиболее популярные интеграции уже выведены на маркетплейс в виде приложений, постепенно на новый механизм будут переведены все подключаемые сервисы.

Стоит отметить, что новая версия мобильного приложения OneBox White, помимо обновленного движка и дизайна, обзавелась сканером QR-кодов для складского учета: с его помощью гораздо быстрее проводить операции переноса, отгрузки и списания товара со склада.

Опробовать и приобрести

Все ключевые возможности системы OneBox White и ее подход к организации бизнес-процессов в вашей компании можно оценить, пройдя регистрацию на сайте. Для желающих приобрести лицензию до 1-го октября 2017 года предлагается скидка в $100. Полная цена лицензии с 1-го октября составит $499. Существующие клиенты OneBox могут получить обновление до White бесплатно, подождав до 1 декабря, либо обновиться оперативно за $149.

При переходе с других CRM-систем миграция данных будет проведена компанией бесплатно.

Попробовать CRM OneBox White

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск