7 концептов электромобилей, представленных на Франкфуртском автосалоне

10728
12

В этом году на Франкфуртском автосалоне много времени было уделено электромобилям. Свои концепты электрокаров представили Mercedes-Benz, BMW, Honda и другие. Редакция AIN.UA собрала в одном материале самые яркие новинки выставки. 

Concept EQA от Mercedes-Benz

Суббренд компании Mercedes-Benz EQ на Франкфуртском автосалоне представил концепт электромобиля Concept EQA. Это четырехместный хэтчбек с батареей на 60 кВт-ч и запасом хода в 400 км. Мощность двигателей новинки составляет 270 л.с., а разгоняться до 100 км/ч машина будет за пять секунд. 

На мероприятии представители Mercedes-Benz объявили, что все автомобили компании будут выпускаться с электрической версией к 2022 году. Concept EQA станет одной из десяти полностью электрических моделей, которые поступят на рынок к этому времени. 

Концепт i Vision Dynamics от BMW

Автопроизводитель BMW продемонстрировал концепт электромобиля i Vision Dynamics, который должен заполнить нишу компании между моделями i3 и i8. Новинка представляет из себя четырехдверное купе с запасом хода 600 км. Максимальная скорость автомобиля составит 200 км/ч с ускорением до 100 км/ч за четыре секунды. 

Старт продаж серийной версии i Vision Dynamics назначен на 2021 год. Она станет одной из 25 моделей с электрическими и гибридными двигателями, которые BMW планирует выпустить к 2025 году. 

Urban EV Concept от Honda 

Компания Honda также представила концепт собственного электрокара на автосалоне. Urban EV Concept позиционируется как городской автомобиль. В Honda отметили, что он был создан на «абсолютно новой платформе», которая определяет будущее развитие компании. 

Представители Honda заявили, что коммерческая версия Urban EV Concept появится в продаже в Европе уже в 2019 году. Впрочем, основные характеристики новинки пока неизвестны. 

Aicon от Audi 

Компания Audi показала во Франкфурте концепт, который пока не предназначен для серийного производства. Aicon — это беспилотный автомобиль с пятым уровнем автономности. Его главная особенность — отсутствие руля и педалей, так как для его управления не нужен водитель. 

В концепте Audi также отказалась от передних и задних фар в пользу световым индикаторам для взаимодействия с мотоциклистами и пешеходами. 

Electric Concept от MINI

Подразделение BMW MINI представила концепт электромобиля Electric Concept. Это четырехместный хэтчбек для передвижения по городу. MINI не раскрыла детали новинки. Известно, что автомобиль поступит в продажу в 2019 году и станет вторым электрокаром подразделения. 

Smart Vision EQ Fortwo от Dailmer 

Компания Dailmer продемонстрировала концепт беспилотного электрокара под брендом Smart. Автопроизводитель анонсировал концепт еще в августе, но полноценную презентацию провел на Франкфуртском автосалоне. Smart Vision EQ Fortwo — это самоуправляемый двухместный сити-кар. Как и в концепте от Audi, в этом автомобиле нет ни руля, ни педалей.

Электрокар оснащен батареей на 30 кВт-ч, что позволяет ему проезжать около 300 км на одном заряде. Dailmer также заявила, что к 2020 году в рамках бренда Smart перестанет выпускать модели с двигателями внутреннего сгорания. 

I.D. Crozz от Volkswagen 

Во Франкфурте компания Volkswagen представила обновленную версию своего электрокроссовера I.D. CROZZ. Новинка получила батарею 83 кВт-ч и запас хода до 500 км. Мощность двигателей I.D. CROZZ составляет 306 л.с. В Volkswagen отметили, что новинка поступит в продажу в 2020 году. 

Напомним, ранее AIN.UA приводил подборку концептов автомобилей, которые представили в первые месяцы 2017 года. 

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Это ихнее будущее, а наше — «бляхи» 2010-го года.

  • Расскажу немного новостей про электромобили в Германии, где с 2040 года решили запретить продавать бензиновые и дизельные авто. Недавно тут планировали строить новый район большого города, практически небольшой городок. Планировали на уровне правительства. И стал вопрос — как бы, нужно же инфраструктуру для электромобилей предусмотреть. Начали проводить расчеты и выяснилось, что если в этом городке все автомобили будут электрические и на ночь их будут включать в розетки, то современная инфраструктура это не потянет. В правительстве, конечно, офигели, так как на волне повальной автомобильной электрификации об этом почему-то никто не думал. Долго совещались и пришли к выводу, что заменить бензиновые автомобили будет невозможно, так как попросту не потянут электросети. А говорить о замене всех электросетей просто смешно. Поэтому приняли такое решение: дату 2040 год плавно убираем и забываем о ней, а новый городок строим для бензиновых автомобилей.

    Напомню, это Германия, одна из самых развитых стран мира в плане инфраструктуры.

    Поэтому, немного удивительно, как все производители бросились заменять бензиновые автомобили на электрические.

    • Юрий, а можно об этом где-то подробнее почитать? Желательно на английском.

    • Про то, как работают гугловские суперчаржеры, вы не слышали?

      • Во-первых, не гугловские, а тесловские.
        Во-вторых, суперчарджеры уже не бесплатные. Мало того, что их цена теперь включена в стоимость автомобиля, так теперь еще и за зарядку надо будет платить. В результате выходит дороже, чем на бензиновом. Расчеты я уже приводил в предыдущих новостях.
        А в-третьих, посмотрим, как они будут работать, когда в стране заряжаться будут не 10 тыс. автомобилей одновременно, а примерно так 50 миллионов, для начала. Вы сами можете посчитать. На данный момент один суперчарджер выдает 120 кВт. И эти киловатты туда как-то должны попасть, причем за очень короткое время.

  • И, конечно, все забыли, что на данный момент никто не может сказать, хватит ли на Земле лития для производства такого количества электромобилей. Потому что нынешних обьемов добычи хватает только на 500 тыс электромобилей в год. Это при том, что уже сейчас рынку нужно 100 миллионов новых автомобилей в год. Для тех, кто не силен в математике: на данный момент, чтобы выпустить столько же электромобилей, сколько было выпущено бензиновых в прошлом году (за ОДИН 2016-ый год), нужно…. 150 лет. При этом, никаких других типов аккумуляторов, которые можно было бы реально использовать, пока не придумали.

    Ввиду этого, я реально не понимаю, почему электромобили стали «новыми айфонами». Не рановато ли?

    • Альтернатив литию множество. Да, массовых пока мало, но в лабораторных условиях с обещаниями выпустить в течение пары лет — сколько угодно. Будет кому это финансировать — появится и раньше.

      • На данный момент многие производители строят новые заводы, но почему-то именно для литиевых батарей. Ни о каких других технологиях не было заявлено даже на перспективу.

        Думаю, многие слышали, что в будущем, электроэнергию будут добывать на токамаках, так как это безопасно, в отличие от атомных станций. Теоретически, настроив таких портативных термоядерных реакторов, размером с грузовик (Локхид-Мартин уже анонсировали такие реакторы), можно будет обеспечить электромобили энергией. Только вот прикол в том, что для работы токамака ( к примеру ИТЭР-а во Франции) нужен… литий.

        Сейчас идет большой перекос в плане технологий. Гаджеты и электромобили на десятки лет опережают возможности электросетей и батарей.

Поиск