Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов пятый год подряд

2102

Apple и Google в пятый раз подряд заняли верхние строчки рейтинга самых дорогих брендов мира. Его уже 18 лет ежегодно публикует агентство Interbrand. Суммарная стоимость топ-10 брендов составила $789,66 млрд, из которых 51% пришелся на трех лидеров рейтинга — Apple, Google и Microsoft.

  1. Apple​ — $184,1 млрд, рост на 3% за год.
  2. Google — $141,7 млрд, рост на 6%.
  3. Microsoft — $79,99 млрд, рост на 10%.
  4. Coca-Cola — $69,73 млрд, падение на 5%.
  5. Amazon — $64,79 млрд, рост на 29%.
  6. Samsung — $56,24 млрд, рост на 9%.
  7. Toyota — $50,29 млрд, падение на 6%.
  8. Facebook — $48,18 млрд, рост на 48%.
  9. Mercedes-Benz — $47,82 млрд, рост на 10%.
  10. IBM — $46,82 млрд, падение на 11%.

Apple стабильно опережает Google уже пять лет

Самыми быстрорастущими брендами 2017 года стали Facebook (48%), что позволило ему подняться с 15 места на 8-е, Amazon (29%), Adobe (19%), Adidas (17%) и Starbucks (16%). Впервые в 2017 году в рейтинг вошли бренды Netflix ($5,6 млрд), Salesforce.com ($5,2 млрд) и Ferrari ($4,9 млрд). Они расположились на 78, 84 и 88 местах соответственно.

Более половины брендов из 100 лучших в рейтинге этого года работают в четырех секторах — автомобильном, технологическом, финансовых услуг и потребительских товаров. Неоспоримым лидером являются технологические компании, суммарная стоимость брендов которых составляет $675,239 млрд.

По данным Interbrand, в период с 2008 по 2017 год общая стоимость брендов из топ-100 выросла на 54%. По сравнению с 2016 годом, в новом рейтинге итоговая стоимость выросла на 4,2% в годовом измерении. Каждый бренд в среднем подорожал на 3,1%.

Напомним, ранее мы рассказывали о том, как выросла капитализация Alibaba.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск