«Киевводоканал» запустил ботов в Telegram и Viber: им можно высылать показания счетчиков
Коммунальное предприятие «Киевводоканал» запустило ботов в Viber и Telegram, с помощью которых пользователи теперь смогут подавать показания квартирных счетчиков холодной и горячей воды. Эти цифры пользователи передают, чтобы предприятие насчитывало плату за воду и печатало квитанции.
В Viber бота можно найти по ссылке, нажать «Чат» и написать «Добрый день», а далее действовать по инструкции. Компания отмечает, что показания, которые подаются в Viber старым методом — в виде текста на номер (044)-202-0202, с 26 сентября этого года не отображаются в системе. Старую систему «Киевводоканал» внедрил в марте, чтобы подавать по ней данные, нужно было добавлять в контакты вышеуказанный номер, а затем выслать текстовое сообщение.
В Telegram нужно присоединиться к боту предприятия по ссылке, нажать Start, затем добавить личный счет, после чего подать данные.
Показания счетчиков можно подавать с 10 числа и до конца каждого месяца — кроме Viber и Telegram, их можно предоставлять через сайт предприятия, во вкладке «Счетчики».
Напомним, с 25 сентября оформление справки о несудимости можно бесплатно заказать онлайн. Выдают справку Департамент информационных технологий МВД и сервисные центры МВД.
Комментарии | 5
А Днепрводоконал уже год как поставил счётчики, которые сами посылают показания (и умеют отключать неплательщиков).
Вот это круто! Респект. Если бы в Киеве такому научились.
Вот бы боты научились ремонтировать трубы…
А стоп, я с электрическими перепутал. Вода по-старинке.
Киев такое умеет )) — для юридических лиц используются счетчики с клапанами и дистанционной передачей данных.
А вот ограничивать водоснабжение физическим лицам — запрещено по закону (даже неплательщикам). Ну и у меня большое сомнение, что Днепрводоканал поставил такие счетчики всем абонентам 🙂