«Укрпошта» запустила API для интернет-магазинов
"Укрпошта" запустила возможность интеграции API для услуги "Укрпошта Експрес" для интернет-магазинов. Это позволит менеджерам после ввода данных об отправке заказа покупателя автоматически получать на него документы. В отделение предприятия примут такую посылку, просто сосканировав на ней штрих-код.
После «необходимых документальных процедур», интернет-магазины — клиенты «Укрпошти» смогут встроить API в свою платформу, где сохраняются данные о заказах покупателей. Затем менеджер магазина сможет заполнить информацию об отправке, зарегистрировать ее. Система «Укрпошты» автоматически рассчитает стоимость, сформирует штрих-код и сопроводительный документ, который необходимо наклеить на посылку.
В любом отделении, где предоставляют услугу «Укрпошта Експрес», оператор при приеме отправки отсканирует код на посылке и получит все данные в автоматическом режиме. API госкомпании уже пользуются 40 клиентов-юрлиц. Чтобы получить доступ к нему, необходимо обратиться к региональным менеджерам «Укрпошти».
При новом руководстве госкомпания активно предлагает новые сервисы в сфере e-commerce. Так недавно «Укрпошта» объявила о начале пилотного проекта по оплате доставки посылки получателем — услуги, необходимой для интернет-магазинов.
Комментарии | 2
«Чтобы получить доступ к нему, необходимо обратиться к региональным менеджерам «Укрпошты»»
И все же без бюрократии никак,.. нет чтобы сделать просто регистрацию на сайте как например у НП, так надо бегать за менеджерами «Укрпошты» для доступа.
Интересно интересно… Помню сколько мне пришлось бегать и умолять менеджеров Новой почты, чтобы мне подключили их API. Такое чуство, что сотрудники Новой почты сами оставляют эти комментарии!