Исследователи Вермонтского университета проанализировали публикации в Twitter и определили преобладающие в них настроения пользователей. Оказалось, что твиты с негативными оттенками больше всего публикуют в понедельник. На исследование обратило внимание издание Quartz.
Сотрудники университета проанализировали около 50 млн публикаций в Twitter за каждый день с 2008 года. Исследователи выбрали 10 000 наиболее популярных слов и присвоили им оценку от 1 до 9, где 9 — максимальный показатель счастья. Публикации в понедельник содержали слова со средним показателем в 5,96, а во все остальные дни — больше 6. Примечательно, что с приближением выходных уровень счастья пользователей рос, а с воскресенья на понедельник стремительно падал.
Данные исследования могут также демонстрировать то, как люди реагируют на события в мире и США. Так, сотрудники Вермонтского университета выяснили, что с 2008 года самым грустным днем в Twitter был день после массовых убийств в Лас-Вегасе, которые случились в ночь на 2 октября.
Напомним, ранее AIN.UA публиковал исследование, которое доказывает, что и мужчинам, и женщинам сложно найти работу в IT после 40 лет.