Глобальная группа Vodafone впервые с 2009 года обновила фирменный стиль. Представленный восемь лет назад слоган Power to you заменят на The future is exciting. Ready? Небольшим изменения также подвергся логотип, хотя его основной символ остался прежним.

Логотип Vodafone до и после обновления. Изображение: Brand Union

“Стратегия будет внедрена во всех 36 странах, где присутствует бренд Vodafone. Она разработана, чтобы подчеркнуть веру Vodafone в то, что новые технологии и цифровые услуги сыграют позитивную роль в трансформации общества и улучшении качества жизни в предстоящие годы”, – утверждают в компании. Не совсем ясно, о списке каких стран идет речь: сама группа оперирует в 28 странах, но имеет партнеров еще на 48 рынках, включая Украину. В “Vodafone Украина” на вопрос AIN.UA ответили, что изменения фирменного стиля нашей страны пока не коснется.

Новый слоган Vodafone пришел на замену Power to you

Новая стратегия позиционирования бренда фокусируется на теме оптимизма о будущем. Первая часть нового слогана The future is exciting. Ready? будет переводиться на язык страны-присутствия, а вопрос Ready? останется на английском. Так, если бы новое позиционирование внедрялось в Украине, оно бы звучало примерно так: “Майбутнє – захоплююче. Ready?”

Новое позиционирование Vodafone и рекламные кампании с ним разрабатывались на основе тестирование различных концептов, в которое вовлекли 30 000 людей из 17 стран. С 6 октября оператор запустил “крупнейшую рекламную кампанию” за 33-летнюю историю компании. Ее основной 60-секундный ролик продюсировала фирма известного режиссера Ridley Scott Assciates.

Напомним, в Украине бренд Vodafone появился почти два года назад. О сделке тогда еще “МТС Украина” и британского оператора объявили 16 октября. С тех пор украинский оператор полностью перешел на новый бренд, запустив новый сайт, тарифы, сервисы вроде Vodafone TV и мобильного кошелька Vodafone Pay, офлайн- и онлайн-ритейл.