Компания Activate выпустила отчет, который свидетельствует о том, что большинство пользователей «умных» колонок используют их лишь для небольшого спектра задач: чтобы воспроизвести музыку, узнать прогноз погоды, включить будильник и так далее. На исследование обратило внимание издание Quartz. 

Как отмечает Quartz даже те пользователи, которые используют «умные» колонки больше трех раз в день, отправляют запросы, которые не требуют большого интеллекта ассистентов. Обычный пользователь чаще всего просит воспроизвести музыку (48% опрошенных), спрашивает общие вопросы (45%), а также узнает погоду (38%). 

Quartz подчеркивает, что несмотря на это, «умные» колонки пользуются популярностью. В США они есть у 17% потребителей, и Activate прогнозирует, что скорость их распространение будет выше, чем любого другого устройства. 

Напомним, ранее AIN.UA приводил опрос о том, считают ли мужчины сексизм проблемой IT-отрасли.