В Instagram набирает популярность аккаунт «Киевской перепички». Первая фотография в нем появилась 25 октября. Менее чем за четыре часа подписалось больше 1000 человек. Сейчас у акаунта более 1400 подписчиков и эта цифра постоянно растет.

В аккаунте публикуют снимки обнаженных женщин, позирующих с перепичкой. Подписи к фотографиям соответствующие: «Обхвати обеими руками. Резко и сильно сожми посередине. Пусть покажется сосиска, пусть брызнет жир в лицо», «Делать это лучше не вынимая из пакетика. Иначе нажмёшь чуть сильнее… и масло уже течёт по губам, рукам, кофте». На момент написания новости, в аккаунте было опубликовано четыре фото. 

В июле в Instagram появился аккаунт «Пышечной» в Санкт-Петербурге. В нем публиковались подобные резонансные фотографии. Как выяснилось позже, за проектом стояло рекламное агентство Setters, которое таким образом попыталось заявить о себе. Кто стоит за аккаунтом «Киевской перепички» пока неизвестно. В комментариях к одной из публикации его представители отметили, что это не плагиат проекта Setters, а «импортзамещение». 

Специалист по PR и маркетингу Алена Деньга считает, что эксперимент с перепичкой получился неудачным, несмотря на явный вирусный эффект в уанете. “Трудно считать успешным кейсом полную кальку уже существующего и узнаваемого креатива. Все очень похоже на кейс «Пышечной» из Питера, вплоть до никнейма. Дважды в одну воду очень трудно зайти, особенно если при этом использовать копирайт низкого качества и объективизацию в креативе. Есть большая разница между фэшн-фотографиями, которые использовало агентство Setters для кейса «Пышечной», и оголенными женскими телами для «Перепички, – прокомментировала она.

Креатив – это когда ты умеешь хорошо считывать тренды в визуальной коммуникации, хорошо улавливаешь общественные тенденции, пропускаешь это все через свою голову, полную опыта и знаний, и получаешь интересный коммуникационный продукт. Кейс же перепички – это просто копирование чужого удачного опыта”.

Примечательно, что 9 октября в Киеве прошел мастер-класс от основательниц агентства Setters. Представители агентства отметили, что не давали подобного «домашнего задания» участникам мастер-класса. «Если бы и давали — за такое домашнее задание мы поставили бы двойку в журнал и вызвали бы родителей в школу», — добавили в Setters. 

Напомним, ранее AIN.UA публиковал эксперимент о том, как быстро и дешево создать фейковых Instagram-селебрити, чтобы зарабатывать миллионы на рекламе.