Украинский стартап Petcube привлек $10 млн в рамках финансирования серии A
Украинская компания Petcube специализирующаяся на устройствах для домашних животных, объявила о привлечении очередного раунда инвестиций в размере $10 млн от Almaz Capital, AVentures и Y Combinator в рамках финансирования серии А. В раунде также приняли участие другие инвесторы.
Компания планирует потратить привлеченные средства на разработку новых продуктов, маркетинг и расширение дистрибуции в Северной Америке и на мировом рынке.
По данным Euromonitor, мировая индустрия ухода за домашними животными оценивается в $110 млрд и, по прогнозам, вырастет до $128 млрд до 2022 года, в основном благодаря категории Connected Pet.
На сегодня в ассортименте Petcube интерактивные камеры для мониторинга домашних любимцев Petcube, а также кормовые диспенсеры, которыми можно управлять на расстоянии. Устройства рассчитаны на людей, которые много работают и вынуждены надолго покидать питомнцев одних дома или имеют домашних животных с особыми потребностями.
На сегодня более 100 000 владельцев устройств Petcube общаются со своими домашними любимцами дистанционно в среднем по 8 раз в неделю, проводя в разговорах 50 минут в неделю, говорят в стартапе. Камеры Petcube доступны в более чем 18 странах и продаются в более чем 5000 торговых точках в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также онлайн на сайтах Petcube.com и Amazon.
Petcube запустился в 2013 году благодаря Kickstarter и стал одним из наиболее быстро растущих компаний бытовой электроники в сфере Connected Pet. С момента своего основания компания Petcube выпустила три интерактивные камеры для домашних животных и привлекла инвестиции на сумму $14 млн.
В марте Petcube занял первое место на Wearable Tech Show, обойдя Nest и Amazon Alexa. А в июне поглотил канадского производителя устройств для наблюдения и кормления животных PetBot.
Напомним, украинский стартап Rentberry привлек новый раунд инвестиций на сумму $2,8 млн.
Комментарии | 11
Супер, все идет по плану (с)
По какому плану? Распил бабла инвесторов? :))
Распил может быть только у бюджетов.
Тут же строят компанию на продажу и строят пока не плохо.
Видать дела у парней не очень, если на этой стадии не могут работать с кредитами, а инвесторы вынуждены вливать новые раунды
Кредитами? Как часто стартапы берут кредиты на развитие компании? $10 млн?
Они давно уже не стартап, а компания с денежным потоком и долей на рынке. Посмотрите фотки их стендов с CES
Ыксперт 🙂
Почему они не стартап? По каким критериям?
завжди вражає, коли хтось з великою впевненість говорить про те, у чому нічого не тямить 🙂
+1 , и еще когда отвечают общими фразами. Не хотел обидеть, надеюсь у компании все хорошо.
Привлечение кредитов не дает сколько эффекта, как поднятие раунда от именитых фондов.
Например, если бы это был кредит, не было бы даже этого пресс-релиза на AIN 😉
Если в раунде учавствуют фонды из «высшей лиги», то это уже показатель «знака качества», который позволяет выглядеть более уверенно при любых взаимодействиях, начиная от текущих партнеров и заканчивая клиентами и будущими сотрудниками.
Также инвестор, становясь «соучастником», привлекает свои ресурсы для дальнейшего развития компании. Кредиторы не проявляют такого соучастия – для них для них главное побеспокоится об адекватности залога.