DMarket показал демо своего блокчейн-маркетплейса

5388

Украинский ICO-рекордсмен DMarket, который собрал почти $11 млн за четыре дня, объявил о запуске Alpha-версии своей платформы для торговли внутриигровыми предметами. Демо маркетплейса позволяет увидеть, как будет выглядеть и работать платформа, однако реальных транзакций в ней пока осуществлять нельзя - они станут доступны в бете, которую основатели DMarket обещают представить в первом квартале 2018 года.

На сегодня DMarket ведет переговоры по подключению игр в своей платформе. Блокчейн также будет подключен уже к бете. Демо предназначено для ознакомительных целей и доступно на сайте DMarket всем без исключения пользователям.

Сегодня на платформе можно понаблюдать за процессом торговли игровыми предметами, провести тест-драйв, увидеть возможности DMarket Coins (единственная виртуальная валюта маркетплейса), протестировать получение личного ключа и кошелька на блокчейне. А также просмотреть Blockchain Explorer, где в блоках будет храниться вся информация о каждой транзакции, совершенной на платформе.

Выглядеть маркетплейс будет так:

Вместе с запуском демо, компания объявила о начале предпродажи токенов DMarket, которая продлится с 30 октября до 3 ноября. Минимальная сумма транзакции на предпродаже составляет 125 000 токенов, максимальная транзакция ограничена 2 500 000 токенами DMarket.

«Компания активно развивается согласно Roadmap. Мы гарантируем нашим инвесторам построение сильного бизнеса, который будет генерировать первую выручку в ближайшем будущем», – заявил Владимир Панченко, CEO и основатель DMarket.

В предпродаже смогут участвовать только оптовые инвесторы с минимальной инвестицией от $50 000. Краудсейл для тех, кто хочет вложить меньше, стартует 3 ноября и продлится до 17 ноября (минимальная сумма транзакции – 75 токенов DMarket). Обменный курс как для предпродажи, так и для финального сейла – 750 токенов DMarket за 1 ETH.

Всего для финальной фазы продажи DMarket выделит 100 млн токенов (на сумму около $40 млн). По словам основателей проекта, компания продает 85% всех своих токенов, остальные 15% зарезервированы для разработки продукта, консультантов и партнеров — таким образом в DMarket надеются «устранить возможность рыночного контроля и любых манипуляций».

Напомним, DMarket — это первый глобальный маркетплейс для торговли внутриигровым контентом. Его запустили член совета директоров украинского киберспортивного клуба Na’Vi Александр Кохановский и фаундер платформы по торговле виртуальными предметами skins.cash Владимир Панченко. Впрочем, сам маркетплейс пока не запущен.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск