Чего боятся стартаперы? (показываем на гифках)

9836

Вечером 31 октября, в канун Дня всех святых, по всему миру праздную Хеллоуин. Многие украинские компании даже устраивают по этому поводу костюмированные корпоративы, развешивают по офису паутину и выставяют на стол желейные глаза и кровавые напитки. Но этого недостаточно, чтобы создать атмосферу ужаса, необходимую для по-настоящему удачного праздника.

Редакция AIN.UA напоминает, что такое реально бояться. Мы собрали 15 самых непреодолимых страхов любого стартапера и проиллюстрировали их гифками для наглядности. 

Чего боятся стартаперы?

Цен на недвижимость в Сан-Франциско

Конечно, можно было бы работать на американский рынок из Киева, но это как-то несерьезно. Хочешь продавать в Долине — сам должен быть в Долине. Правда, только на аренду жилья придется потратить все ангельские деньги и мамины сбережения… А почем там нынче коливинги?

Рыночных зарплат программистов

Срочно требуются Python-гении, готовые работать за идею и опционы.

Встретить бывшую на конференции

И узнать, что у ее нового парня инвестиции больше, чем у тебя.

Не успеть стать блокчейн

Все ребята из стартап-тусовки уже давно на блокчейне, а вы до сих пор не в тренде со своей революционной технологией телепортации, которая может перевернуть мир и навсегда угробить транспортную индустрию. Ну и что, что она работает — но она же не децентрализованная! И как спрашивается привлекать под такое инвестиции?

Провалить ICO

Ты готов был продать им все свои токены, но они просто не хотят покупать…

Выйти на Kickstarter с устройством по $200

А на утро обнаружить, что китайские копии уже продаются на AliExpress по два бакса за штуку.

Сильно напиться на нетворк-ивенте и выболтать все свои технологические секреты

А протрезвев, узнать, что это давно не секрет: офис-менеджер все слил конкурентам за $1000 еще на этапе беты, и они запатентовали твою технологию полгода назад.

Потерять ведущего разработчика

Который уходя прихватит с собой ваши исходники.

Увидеть скуку на лице инвестора во время питча

И тут же забыть слова.

Выкатить гениальный сервис

А через неделю узнать, что Facebook сделал то же самое, только лучше. И у них уже миллиард пользователей.

Зарелизить гениальное приложение под хайповые AR-очки или VR-шлем

А на завтра прочитать на AIN.UA, что проект закрыт.

Потратить неделю на придумывание catchy-названия для стартапа

После чего обнаружить, что все подходящие домены давно засквочены.

Не привлечь раунд А и закрыться

Посевные заканчиваются, до безубыточности еще далеко, а переезжать в гараж из красивого офиса с видом на горы очень не хочется. Конечно, можно было бы не нанимать в штат столько людей и ограничиться сотней сотрудников, но надо же было как-то заполнить этот openspace с работами Энди Уорхола на стенах и бесплатным виски по пятницам.

Не получиться на фото для обложки Wired

Надо было все-таки надеть черную водолазку как у Стива Джобса, а не это дурацкое желтое худи. Желтый полнит.

Что мама не разрешит бросить университет

И тогда ни о каких стартапах не может быть и речи.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск