24 ноября (последняя пятница месяца) крупнейшие магазины страны будут соревноваться за внимание пользователей и распродавать свои товары со скидками в течение 24 часов, а некоторые продлят до 72 часов (на субботу и воскресенье). Помимо этого, магазины электроники и бытовой техники практикуют распродажи ещё и в Киберпонедельник – 27 ноября.

В текущем году о намерении устроить большую распродажу в последние выходные осени заявляет рекордное количество магазинов. По оценке платформы «Скидочник», которая традиционно соберет максимально полный список участников на спецпроекте, посвященном «Черной пятнице», в 2017 году количество онлайн-магазинов составит около 200. Среди них Allo, LaModa, Answear, Parfums, «Эльдорадо», «Будинок Іграшок», Watsons, JYSK и многие другие, перечень компаний в эти дни активно пополняется.

Согласно статистике ресурса, в 2016 году повышенным спросом пользовались лидирующие интернет-магазины техники и электроники. В этом сегменте скидки самые ожидаемые и реальные, так как цены на конкретные модели легко сравнить и вычислить «честность» скидки. Высокая себестоимость техники делает даже небольшую скидку приятной для кошелька, поэтому их потребители ожидают с наибольшим интересом, заявляет «Скидочник».

Многие магазины анонсируют акции до 90%, однако участникам рекомендуют быть осторожными, чтобы не разочаровать пользователей в действительности. Судя по тому, как нарастает интерес к данному мероприятию (по даным Google Trends), больших скидок в этом году потребители ждут с огромным интересом.

Перейти на сайт проекта