На конференции Mobile Beach Conference 2018 будут говорить о развитии бизнеса и инновациях

7754

Владельцы бизнесов, CEO компаний и менеджеры по развитию задаются главным вопросом: как обеспечить бизнесу рост? Как успевать за рынком и успешно отвечать на вызовы современности? В мире, где искусственный интеллект и полеты на Марс больше не научная фантастика, любому бизнесу важно следить за развитием технологий. Но не менее важно научиться открывать с их помощью новые возможности.

О том, что такое programmatic-реклама, VR, AR технологии, а также как их использовать для развития бизнеса, мы будем говорить на Mobile Beach Conference, которая в 2018 году будет не только конференцией по мобильному маркетингу, но и настоящим хабом инноваций.

Поиск новых точек роста

Mobile Beach Conference проходит ежегодно с 2015 года и уже успела стать самой крупной конференцией по мобильному маркетингу в Восточной Европе. Только в прошлом году количество участников превысило 800 человек, которые приехали из 29 стран. Спикерами успели побывать представители компаний с мировым именем: Shazam, EA Games, Google, MSQRD, Unity, Viber, Wargaming и многих других.

Richard Harless, Country Manager Germany, Shazam

Mario Valle, Director Business Development Emerging Markets, EA Games

Igor Magazinnik, co-founder, Viber

В этом году ФОКУС Mobile Beach Conference впервые будет не только на мобильном маркетинге. В центре обсуждений то, как инновационные технологии могут стать толчком к развитию бизнеса, источником решений, которые могут сделать бизнес более эффективным, а значит более прибыльным. Ведущие эксперты в сфере инновационных технологий и развития бизнеса поделятся практическими кейсами о том, как с помощью успешного внедрения новых технологий вывести компанию на новый уровень.

Например, Allan Grant, основатель и СТО компании Hired (маркетплейса работников интеллектуального труда) расскажет на реальном примере о том, как развивать компанию с 0 до 200 миллионов долларов всего лишь за два года, от идеи и до конкретной реализации. Javier Castro, Team Lead отдела App Gaming Sales в Google, поделится, как продвинуть приложение компании на Google Play и Apple Store и как при помощи этого канала построить идеальную маркетинговую стратегию. Билеты на самолет уже есть и у Ran Buck, SVP of Global Revenue компании нативной рекламы Taboola, и у Hrish Lotlikar, основателя The Rogue Initiative, который расскажет, как правильно задействовать виртуальную и дополненную реальность для развития бизнеса компании.

Партнеры и коллеги

Mobile Beach Conference начиналась как дружеская встреча игроков индустрии, и этот элемент неформального общения остается ключевым для конференции. Личные связи, живое общение с партнерами, знакомства и обмен мнениями — все это способствует заключению сделок.

Mobile Beach Conference привлекает decision-makers — тех, кто отвечает за развитие компании и заключение новых партнерств. Это владельцы бизнесов и СEO (около половины всех участников конференции), топ-менеджмент, маркетологи, основатели стартапов, инвесторы, менеджеры по развитию бизнеса и директоры по продажам.

Ниже — статистика по участникам прошедших конференций:

  • 45% — владельцы бизнеса, СEO, C-level executives;
  • 21% — CMO, маркетинг менеджеры;
  • 20% — основатели стартапов, инвесторы;
  • 14% — менеджеры по развитию бизнеса и директоры по продажам.

Атмосфера мероприятия, которое проходит в прекрасном туристическом городе Одесса под открытом небом и в двух шагах от моря, особенно способствует новым знакомствам и продуктивному нетворкингу. В 2018 году конференция снова пройдет в самом знаменитом клубе Черноморского побережья, который так понравился гостям в прошлом году — Ibiza Beach Club. Приятным бонусом для начала нетворкинга станет грандиозная пре-пати со звездным хедлайнером перед началом конференции.

Битва стартапов

На MBC 2018, так же как и в прошлом году, вас ждет зажигательная битва стартапов, где десять предварительно отобранных компаний представят свои проекты инвесторам и жюри, а также гостям конференции, у которых будет возможность выбрать своего фаворита.

Победителем 2017 года стал SoundAR — приложение и устройство для создания аудиоэффекта присутствия и 3D-звука. Ребята выиграли призы от Deloitte, Clickky, UAngel и получили отличный толчок для выхода на Kickstarter!

Даже не участвуя в самой битве стартапов, у вас есть возможность пообщаться тет-а-тет с инвестором, который находится в поиске выгодного вложения денег. 

Marvin Liao, 500 Startups

Mobile Beach Conference — это не только полезный контент, но и множество возможностей для развития бизнеса: как в виде новых идей, так и новых партнеров и сделок.

Решились ехать? Только до 6 декабря билеты на Mobile Beach Conference по самой низкой цене Early Bird. Принять решение и купить билет можно здесь.

узнать подробнее

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск