Устаревший дизайн не так эффективно справлялся с оказанием качественной помощи в поиске нужного товара и задачей по привлечению новых посетителей, и потому требовал серьезных преобразований. Клиенты не видели функциональных перемен и судили о ресурсе по внешнему виду. Явное противоречие между широкими техническими возможностями сайта и его привычным дизайном требовало определенных действий.
Таким образом, было решено разработать концептуально новую внешнюю оболочку, отвечающую функциональности каталога, способную привлечь новых и удержать на площадке старых клиентов.
После первого тестирования обновленного дизайна, внесенных исправлений и устранений некоторых шероховатостей результат не заставил себя ждать, приятно порадовав нас данными статистики:
- снижение отказов — на 3%;
- повышение глубины просмотра — на 5%;
- продление времени нахождения посетителя на сайте — на 10%;
- увеличение количества сообщений продавцам — на 18%;
- возрастание частоты запроса обратного звонка — на 21%;
- добавление количества товаров, оформленных через корзину — на 29%.
Предстоящие изменения
Кроме нового интерфейса планируются преобразования в масштабах всего каталога. В первую очередь они коснутся категории «Услуги», перечень которых будет существенно расширен.
Главная задача портала Zakupka.com — максимально приблизить его к нуждам клиента, независимо от того, покупатель это или продавец. Первым надо дать возможность быстрого поиска нужного товара или услуги, а вторым — начать свой бизнес и получить ожидаемую прибыль. Реализации этой цели посвящена внедренная система рейтингов — одна из технологических функций портала, которая отслеживает процесс взаимодействия пользователя с каталогом: как покупатель совершает поиск товара, какие позиции пользуются наибольшим спросом, каким образом совершается покупка и какие отзывы затем остаются.
Новые внешние и функциональные возможности портала направлены на максимально комфортное и результативное использование данного ресурса посетителями.