Что нужно знать о современном мире рекламы
Не секрет, что мы живем в электронно-цифровом обществе, ориентированном преимущественно на визуальные каналы коммуникации. Тексты на бумажных носителях уходят в историю и теряют свои былые возможности воздействовать на умы и чувства потребителя информации ХХІ века.
Визуальные каналы коммуникации (экраны на улицах, билборды и т.д.) имеют свои преимущества, обоснованные физиологией человека: от 80 до 90% информации из окружающего нас мира мы воспринимаем глазами. Мы склонны доверять тому, что видим сами, больше, чем услышанному от других. Но почему тогда существует стереотип, что out-of-home, другими словами, внешняя реклама — прошлый век, а будущее только за интернетом? Дело не в том, что она не работает, а в том, что ее неудобно использовать как рекламодателям, так и владельцам площадок.
В чем суть проблемы и почему это важно для бизнеса
Просматривая разные исследования и читая статьи о трендах рекламы в 2018 можно понять, что люди любят и будут продолжать любить все визуализированное и анимированое. Логично, что видеореклама — самый востребованный и эффективный контент, с размещением которого и возникают проблемы с обеих сторон рекламной индустрии.
Со стороны рекламодателей — необходимость обращаться в рекламное агентство, встречаться лично и обсуждать условия, платить комиссию и т.д. А если ты разместить рекламу в разных городах, то этот процесс затягивается еще минимум в два раза.
В свою очередь владельцы площадей также сталкиваются с неудобствами, причиной которых является факт, что рекламная индустрия не движется в сторону современных технологий. Нет единой системы/сервиса для управления контентом на видео-площадках, через которую можно добавлять, изменять и удалять контент, когда это необходимо. Более того, некоторые до сих пор меняют контент используя флешку, в XXI веке!
Как результат владельцы площадок теряют современных клиентов-рекламодателей, рекламодатели — эффективный метод продвижения бизнеса, а украинская рекламная индустрия — качественную внешнюю рекламу.
Существует ли решение?
Разработанный в Украине сервис TRACKLAM создан, чтобы объединять рекламодателей и владельцев рекламных площадок из разных городов, а в перспективе стран. Главное преимущество сервиса — возможность подключать рекламные площадки к сервису и, соответственно, размещать рекламу на них дистанционно, имея лишь компьютер и доступ к интернету.
Одной из самых распространенных целей при размещении рекламы является охват как можно большего количества потенциальных клиентов. Поэтому сервис позволяет подключать площадки и размещать рекламу в транспорте, помещениях и на улице, а в скором будущем и в интернете, на телевидении и радио.
Зачем этот сервис рекламодателям
Регистрируясь на сайте TRACKLAM, рекламодатели получают:
- удобный онлайн-сервис для дистанционного размещения рекламы, которым может научиться пользоваться каждый;
- доступ к базе всех типов площадок в разных городах Украины;
- надежную систему оплаты за пользование рекламными площадками;
- возможность скачать и распечатать детальный отчет о результатах рекламной кампании;
- услугу «Персональный менеджер» — ваши рекламные кампании создают профессионалы.
Какие преимущества для владельцев рекламных площадок
Регистрируясь и подключая свои площадки к сервису, владельцы получают:
- возможность дистанционно управлять неограниченным количеством площадок;
- отслеживать эфир площадок в режиме реального времени и менять контент прямо из онлайн-кабинета;
- новый ресурс для привлечения потенциальных клиентов;
- детальную статистику рекламной площади по завершении рекламной кампании для составления отчета;
- услугу «Персональный менеджер» — доверьте управление вашими площадками профессионалам.
С сервисом TRACKLAM out-of-home реклама — это не только будущее, это настоящее. Мир должен увидеть вашу рекламу? А может вы владелец рекламных площадей, экранов или билбордов? Тогда сделайте шаг навстречу современным технологиям и регистрируйтесь на TRACKLAM.