Докладчики от DataArt, Виктор Удинцов и Виталий Дворецкий, подробно рассказали о своей работе в Healthcare-практике: «Пока не очень широко освещенная у нас тема аccessibility отлично зашла. Ведь в США много ресурсов об этом, а в Украине делать сайты и продукты доступными для всех категорий пользователей дизайнерам еще учиться и учиться».

Ольга Павлова, совладелец известного КБ «Собака Павлова» из Петербурга, выступила с докладом Enterprise UX. До конференции она провела четыре воркшопа «Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана» во Львове, Одессе, Киеве и Харькове .

Доклад Максима Ткачука, design ENGINEer в Form.com и основателя Trendkill designers, был посвящен минималистичному UI-дизайну, его истории и развитию. Максим познакомил слушателей с функциональным дизайном — сердцевиной минимализма — и ролью стиля в создании минималистичных продуктов.

Виталий Фридман, главный редактор и соучредитель журнала Smashing Magazine, не только провел два воркшопа в Одессе и Киеве, но и выступил на конференции с двумя докладами: Dirty Little Tricks from the Dark Corners of eCommerce и Big Bang Redesign: Smashing Magazine’s 2017 Relaunch, Case Study.

Из отзывов участников: «Фридман покорил всех и дал много полезных практических советов. Первая лекция была про e-commerce. Галочки, кнопочки, дисклеймеры, купоны, дарк паттерны. Оказывается, скидка даже в 1% может значительно повысить конверсию, если правильно ее предложить».

Во втором докладе Виталий пообещал оплатить билеты на любую конференцию в любой точке мира тому, кто найдет всех 68 котов на сайте Smashing Magazine: «Дизайнеры спешно открыли ноутбуки, но Фридман тут же сказал, что никто и никогда с этим не справится, хотя коты припрятаны везде!»

В финале первой части выступил Нури Гульвер, первый креативный директор PornHub из Стамбула. Он представил легкий и по большей части развлекательный доклад «Продающие диджитал медиа-стратегии», поделился секретами успешных кампаний на примере Pornhub и рассказал о своей теории креативности NU&RI.

Из отзывов участников: «На Нури зал то плакал, то хохотал, потому что он как опытный докладчик решил ближе к ночи не загружать людей тяжелой артиллерией, а наполнил лекцию разнообразными примерами роликов. Нури напомнил, как часто мы забываем о лице продукта и о том, что каждый наш шаг может менять его восприятие».

Вторая часть конференции началась с панельной дискуссии. Вопросы для экспертов участники выбирали, голосуя на Facebook. Шесть докладчиков рассказали о самых сложных кейсах в своей практике, обсудили направления развития UX, посоветовали, на что обратить внимание в разговоре с кандидатами-дизайнерами, и что делать, если в проекте нет доступа к конечным пользователям.

На конференции встретились дизайнеры из разных компаний и городов: «Давно не видела столько дизайнеров (и не только) в одном месте! Круто было увидеть коллег из разных стран и познакомиться с новыми людьми. Была очень позитивная и приятная атмосфера, даже немного спорных вопросов обсудили, но очень дружелюбно». «Я был удивлен количеством знакомых на UX Night. Даже друзья из Харькова и Львова приехали. И коллеги из центров DataArt в Питере и Воронеже. Можно смело назвать конференцию международной».

UX Night — одна из серии международных конференций IT NonStop, которые DataArt проводит третий год. В 2017 году IT NonStop проходит в пяти городах Польши, России и Украины. В год 20-летия DataArt посвящает конференции трендам, технологиям и проектам в индустриях, в которых накапливает опыт с 1997 года.

О DataArt

DataArt — глобальный технологический консультант, который создает, развивает и поддерживает уникальные программные решения, помогающие развитию бизнеса клиентов в различных индустриях. DataArt объединяет опыт более 2500 специалистов из 20 городов США, Западной и Восточной Европы, Латинской Америки. За 20 лет DataArt завоевал доверие клиентов, в том числе, Nasdaq, S&P, Oneworld Alliance, Ocado, artnet, Betfair и skyscanner. Оборот сети по итогам 2016 года превысил $97 млн.

перейти на сайт DataArt