На чем будем акцентировать внимание

За 2017 год компанией было проделано много работы в IТ-сфере, но сейчас хотелось бы остановить свое внимание на Битрикс24. В результате грамотно реализованной стратегии компания I.UA входит в топ-3 партнеров «Битрикс24» в Украине.

За весь год специалистами было внедрено CRM «Битрикс24» на 16 проектах для оптовой и розничной торговли, b2b-бизнеса.

Проблемы с которым столкнулись заказчики

Каждый заказчик ставил перед компанией определенные задачи, которые наши специалисты должны были реализовать.

  • Как объединить все каналы коммуникации с клиентами?
  • Как отслеживать пропущенные звонки, чтобы после выходных и внерабочее время не возникало слишком много проблем?
  • Есть ли возможность сразу перенаправлять звонок на нужного человека?
  • Можно ли как-то упростить процесс заполнения карточки клиента?
  • Есть ли возможность быстрого поиска необходимых данных в огромной базе?

И это далеко не полный список требований. Ведь каждый бизнес имеет свою специфику и тут важно учитывать нишу, в которой работаешь.

Какие действия были предприняты

После тщательного анализа внутренних бизнес-процессов заказчика и понимания их схемы работы специалистами I.UA был подобран подходящий тариф «Битрикс24», а также реализован ряд действий:

  • пригласили сотрудников на портал;
  • создали четкую структуру компании;
  • настроили CRM-систему;
  • внедрили интеграцию с 1С, IP-телефонией.

В некоторых случаях для каждого проекта отдельно создавались бизнес-процессы в зависимости от специфики бизнеса и требований самого заказчика.

Что дало внедрение «Битрикс24» заказчику

Вследствие проведенных работ каждый клиент получил тот результат, который он ожидал.

  1. Увеличение продаж в 2 раза.
    Это, наверное, самое главное для любого бизнесмена. Внедрение «Битрикс24» для компании позволило больше времени уделить важным задачам. На каждом этапе работа сотрудников контролируется, так как она делается через портал. За счет четко выстроенной структуры менеджеры правильно ведут сделку, которая завершается успешной продажей товаров или заключением договора на оказание определенных услуг, а довольные покупатели снова возвращаются.
  2. Упрощение работы коллектива.
    Теперь каждый сотрудник выполняет свои обязанности по определенной схеме. Он больше не забывает позвонить клиенту, отправить ему счет. Ведь постоянно приходят напоминания. А покупатель вовремя получает нужную ему информацию. В результате автоматизации бизнес-процессов у менеджеров появилось лишние 7 часов в неделю.
  3. Огромная база всегда под рукой.
    Вся информация о клиентах, сделках, а также важные документы хранятся в одной базе «Битрикс24», а не раскиданные по всем файлам. Благодаря правильно настроенным фильтрам поиск нужных данных не занимает много времени.
  4. Общение между сотрудниками.
    «Битрикс24» дал нашим клиентам возможность синхронизировать работу отдела продаж с другими отделами компании. Ведь среди заказчиков были и такие, которые имели несколько магазинов в разных городах, и им была важна синхронизированная работа всех торговых точек. С помощью чатов, задач сотрудники здесь же решают важные вопросы, даже находясь на расстоянии.

Внедрение продукции«Битрикс24» для каждого проекта дало упрощение ведения бизнеса. Но это никак не повлияло на качество услуг. Наоборот, наши заказчики отметили то, что их менеджеры стали лучше выполнять свою работу, что привело к увеличению продаж и росту прибили. А значит, не зря было реализовано столько изменений.

Подведя итоги, прошедший год был очень активным для ITUA. Наш коллектив не планирует останавливаться на достигнутом, и в 2018 году мы хотим только улучшить эти показатели. А предпринимателям хотим сказать, что современный бизнес настолько активно развивается, что в условиях высокой конкуренции нужно бороться за каждого клиента. И в этом деле без автоматизации бизнес-процессов не обойтись. Обращайтесь за помощью в компанию ITUA, и уже через некоторое время вы заметите положительные изменения в своем бизнесе.

перейти на сайт ITUA