Вчера компания Google официально объявила о смене политики в отношении монетизации контента на YouTube. Это происходит, по словам компании, с “целью защиты пользователей и рекламодателей”, которым хотелось бы, чтобы реклама показывалась во время контента, соответствующего их ценностям.
За этими расплывчатыми фразами скорей всего стоит обеспокоенность сервиса недавним скандалом с участием популярного блогера Логана Пола. Он перед новым годом выложил видео из известнейшей японской локации Аокигахара – “леса самоубийц”, с телом человека, который, возможно, погиб именно по этой причине. Ролик быстро вышел в тренды, возмутил множество пользователей, это привело к скандалу и прекращению сотрудничества YouTube с блогером (правда, тот извинился и удалил видео).
So sorry. pic.twitter.com/JkYXzYsrLX
— Logan Paul (@LoganPaul) January 2, 2018
Что Google меняет сейчас? Раньше, для того, чтобы участвовать в партнерской программе, каналу нужно было набрать 10 000 просмотров. Сейчас правила ужесточаются, чтобы зарабатывать на контенте в YouTube, каналу придется иметь такие характеристики:
- минимум 1000 подписчиков;
- минимум 4000 часов общего просмотренного времени за последние 12 месяцев;
- для существующих каналов новые правила заработают с 20 февраля этого года.
Также меняется алгоритм Google Preferred – теперь здесь будет выводиться не только самый популярный контент, но и самый проверенный – модерация контента тоже ужесточается. Каналы, попавшие в Google Preferred, будут мониториться вручную.
Напомним, в конце декабря прошлого года Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров YouTube. Как минимум, двое из его победителей – PewDiePie и Логан Пол – оказывались в центре громких скандалов, связанных с этичностью контента и высказываний блогеров.