Пять «киллер-фич» MOYO.ua, о которых вы не знали

6229
14

Amazon уже доставляет заказы дронами, а Walmart привозит продукты прямо в холодильник. И хоть пока это доступно только в США, украинские компании также приятно удивляют покупателей.

Компания MOYO.ua — одна из немногих в Украине, работающих исключительно в правовом поле. Иными словами, товар в магазине «белый», а покупатели получают фискальные чеки и сервис, прописанный в украинском законодательстве. Кроме этого, компания радует клиентов «киллер-фичами».

1. Круглосуточный розничный магазин

У MOYO.ua собственный склад в столице, а при нем — круглосуточный магазин. На Марка Вовчка, 18А продаются телефоны, планшеты, бытовая техника и другие товары, доступные на сайте компании. Если посреди ночи понадобится новый телефон, камера или видеокарта, вы знаете, где их найти. Кстати, если нужно отомстить громким соседям — перфораторы в MOYO.ua доступны круглосуточно! 

2. 20 минут от заказа до получения

Магазины MOYO.ua работают как точки выдачи интернет-заказов. Если на странице товара присутствует подобная отметка, он в наличии и доступен к выдаче через 20 минут после заказа.

3. Синергия онлайн и офлайн

Когда перед покупкой товар нужно подержать в руках, посмотрите на сайте MOYO.ua наличие в магазинах. Если то, что ищете, есть на сайте, но нет в нужном магазине — оформляйте заказ, и его туда доставят специально для вас. Кроме того, в MOYO.ua готовы привезти несколько товаров, чтобы вы выбрали из них наиболее подходящий.

4. Меньше часа на доставку

Купленный товар доставят уже через 45 минут после оформления заказа. Теперь так могут не только пиццерии 🙂

Услуга курьерской доставки действует пока только по Киеву. На Куреневку, Оболонь, Подол, Минский массив, Виноградарь и Сырец заказ приедет за 45 минут, в остальные части города — за 90 минут.

5. Круглосуточный колл-центр

Раз MOYO.ua работает круглосуточно, то и операторы колл-центра готовы ответить на звонок 24/7. В любое время дня и ночи вам помогут с заказом и проконсультируют по дополнительным услугам.

перейти на сайт MOYO.ua

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • Мойо молоды, но эти 5 фич поддаются как что-то не реальное, прям как высадка на
    Марсе!!!
    Как по мне, эти так называемые «5 фич», должны быть как норма, у каждого среднего и большого бизнеса.

    • Мало того они уже есть. И Комфи и АЛЛО делают то же самое, и в болших масштабах.
      Может только кроме круглосуточного магазина, который как фича интересен, но как бизнес модель неоправдан. А доставка делфастом, забор товара из магазина, нормально работающий КЦ и мультиканальность это вообще уже мастхев на рынке.
      В общем денег за публикацию взяли, а материал так себе

      • откуда такие дебилы берутся? пиар публикации заказчик всегда пишет, аин их не готовит.

        • Т.е. редакционная политика вообще отсутвует как класс? Любое дерьмо написанное заказчиком, пойдет в номер? Ну отлично че, дебилы тогда те кто так относится к своему бизнесу, ну и те кто читает судя по всему тоже.

  • Спасибо #Delfast за доставку, сам там работал и сотрудничал с MOYO.

  • и наверное поэтому я заказывал один переходник 4 раза и мне его привезли через 2 недели по номеру заказа отменённого 1.5 недели назад до этого и все заказы задержались. поэтому у меня в кабинете онлайн заказов мусорка (сайт глючит, мобильное приложение под андроид глючит, сайт на иОС рендерится отвратительно, приложения под иОС ваще нет), а консультанты внимательно выслушали мои комментарии, предложили сформировать новый заказ, консультант в магазине тоже сделал заказ, в результате не приехал ни один из них, ничего не исправлено и желание покупать в Мойо потеряно всерьёз и надолго

    • Заказывал зарядку для ноутбука, на всякий случай взял ноут, открыли коробку для проверки, а в коробке другая зарядка. Если бы не взял ноут, были бы потеряны полдня на поездку на возврат. Смысла в круглосуточном магазине нету, потому что даже в него срочным образом не доставят нужный товар (по примеру моей зарядки), нужно только ехать в магазин, где товар есть

  • Круглосуточный колл центр это фича если он работает.:

    а смысл с него если:
    консультанты не владеют информацией?
    подсказать по поводу задержки товара и его доставки тоже не могут?
    связать с кем либо что бы обсудить вопрос — с какого черта я почти месяц жду доставку? — тоже не могут.
    и вообще всячески выполняют роль — извините,простите.прошу понять и простить(с) ?

    3. Синергия онлайн и оффлайн.
    Ага. прям отличная синергия когда колл центр отправляет за консультацией в оффлайн магазин,а ребята которые продают телефоны/ноуты/планшеты и прочее ровным счетом ничего не знают о других категориях товара( увлажнители воздуха,бытовая техника и пр.)

    и вишенка на торте — 2 месяца попыток оставить жалобу( элементарную жалобу на некомпетентного консультанта) — no success.
    2 месяца попыток связаться с менеджером что бы поговорить с кем то — кто может решить проблему,а не извиниться — no success.

    вывод: лучше бы не знать про эти фичи либо не знать как минимум про онлайн магазин moyo.

  • Судя по комментам, мойо обделался с рекламой, зато получил хорошую обратную связь)) Вопрос лишь, что с ней делать будут. Новый тренд — использование мессенджеров и межличностной общение, даже в бизнес среде.
    П.С.: я даже не помню когда последний раз встречал слово «киллер-фича»…

  • не лучший выбор темы, учитывая обильные отзывы на хотлайне по каждой «фиче»

  • тот самый неловкий момент

  • Взял телик у них смарт 32″ за 14000, пульт не работает, менять не хотят. Сказал, рас не хотите, верну полностью под замену. Ушлепки, никогда ничего у них не куплю больше.

  • ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ТОВАРА.
    Приобрёл в магазине MOYO.ua видеокарту MSI Radion RX 580 Gaming 8G. Забирал в магазине г. Мукачево. Упаковка целая, серийные номера соответствуют, пломбы целые. Оплатил, забрал. Домой, вставив карту в компьютер, заметил что вместо видеокарты MSI Radion RX 580 8G на самом деле была карта MSI GTX 1060 Gaming 3G (карты внешне ни чем не отличаются). Естественно вернул карту в магазин. Они отправили карту на сервис (так как карта была распакована) Через месяц сервис дал заключение что «На данному пристрої стікер з назвою моделі та серійним номером був змінений на стікер від іншої моделі. В гарантії відмовлено.» Однако эту подмену человек со 100% зрением увидеть не сможет. Доказать что либо не возможно. Продавцы и служба рекламации магазина делают не винный вид, ссылаясь на заключение сервисного центра.
    Данный магазин либо их поставщики занимаются фальсификацией товара. БУДТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

  • Итак.. Я тоже увы попала с нашими интернет магазами…
    У мамы сломался ноутбук. Надо срочно новый, так как в нем вся жизнь и коммуникации с нами, раскиданными по всему миру детьми в внуками.
    Срочно заказываю новый на MOYO.ua
    Девушке в онлайн чатике описываю ситуацию и прошу мне помочь, потому, что я ж не в Украине, и мама очень пожилой человек.
    Она безразлично подтверждает наличие и говорит, что чтобы оплатить онлайн надо сделать заказ.
    Делаю. Корзина глючит и не выбирает нужную НП. Нету кнопки оплатить онлайн…
    Пишу другому менеджеру Марку, что надо бы глюк исправить и хочу оплатить, чтобы мама не мучилась с этим.
    Ок… Мне дают реквизиты, плачу… И тут после отправки квитанций выясняется, что компа нет в наличии…
    И деньги вернуться к вечерку… может быть…

    Пол дня коту под хвост. Мое время.. оно для меня драгоценно и мне его не хватает. Не хватает дня, чтобы сделать все, что должна/хочу

    MOYO.ua Самый отвратительный интернет магазин. Обходите их 10 дорогой.

    И да! Читайте отзывы прежде,чем покупать что-то. Я так не сделала… Каюсь
    Заказ № 1236722165

Поиск