Шопинг-клуб «для своих», который запустила компания, получил название Colobridge Shopping Club. Участие в Colobridge Shopping Club дает возможность покупать оборудование лучших мировых брендов со скидкой до 90%. По словам генерального директора Colobridge Кирилла Марченко, предлагать клиентам аппаратное обеспечение по ценам значительно ниже рыночных компании позволяет семилетний опыт работы на рынке телекоммуникационных услуг и партнерские отношения с поставщиками оборудования.
Отличительной особенностью проекта, помимо ценовой политики, является клиентоориентированность. Модель позволяет предлагать среднему и крупному бизнесу решения конкретных проблем и потребностей.
Кирилл Марченко: «Бизнес-модель нашей компании выстроена вокруг решения конкретной бизнес-задачи клиента «под ключ», именно этим подходом мы руководствовались при создании нового онлайн шопинг-клуба. Наша цель не в том, чтобы продать ту или иную «железку», а в том, чтобы помочь клиенту успешно и эффективно решить стоящие перед ним задачи».
Сотрудники Colobridge оказывают клиентам поддержку на всех этапах сделок, консультируют, помогают подобрать оптимальные комбинации оборудования: сетевого, серверного, хранения данных. Компании, которые приобрели решения Colobridge, могут использовать аппаратное обеспечение в ЦОДах во Франкфурте-на-Майне.
Город — один из ключевых финансовых и телекоммуникационных центров Европы. Большое значение в Colobridge придают технологиям резервного копирования данных. Надежное хранение важной информации вкупе с гарантиями поставщиков — залог безотказной работы IT-оборудования.
О компании
Colobridge GmbH (Германия) более семи лет оказывает хостинг-услуги в корпоративном секторе рынка. С 2010 года компания реализовала ряд знаковых проектов по переносу информационных систем компаний на платформу во Франкфурте-на-Майне.
Основные клиенты Colobridge — средний и крупный бизнес в Восточной Европе. Решения, которые предлагает провайдер, позволяют не переживать за надежность хранения корпоративных данных.