1. Особенности целевой рекламы в Facebook
5 шагов как достучаться до своей целевой аудитории при минимальных бюджетах:
- поиск платежеспособной аудитории;
- работа алгоритмов Facebook;
- фишка и лайфхаки из многолетнего опыта настройки эффективной рекламы.
На вебинаре вы узнаете:
- как сэкономить на запуске рекламы в Facebook;
- как найти целевую аудиторию и показывать рекламу именно ей;
- платежеспособные клиенты — их поиск и нахождение;
- Facebook: база данных, доступ к которой есть у каждого.
2. 5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет
«На вебинаре мы рассмотрим 5 стадий осведомленности, через которые проходит большинство людей, при выборе товара и принятии решения о покупке. С каждой стадией осведомленности следует работать в отдельности. Ваш сайт должен быть спроектирован таким образом, чтобы каждый сегмент нашел ответы на свои вопросы. Ваша рекламная кампания должна учитывать особенности каждого из 5 сегментов в отдельности. Если вы учтете эту информацию, доработаете ваш сайт и перестроите вашу рекламную стратегию и рекламные объявления, то в результате вы сможете получить больше продаж при тех же рекламных расходах и том же трафике».
На вебинаре рассмотрим:
- модель потребительского поведения клиента на сайте;
- 5 осведомленностей: особенность стадии, действия пользователей, момент перехода на следующую стадию, примеры поисковых запросов;
- изменения на сайте с учетом целевых стадий осведомленности;
- как улучшить рекламную стратегию под каждую их целевых стадий.
3. Туннели продаж в мессенджерах
«Стратегия, тактика и технологии создания потока покупателей в b2b- и b2c-бизнесы, используя мессенджеры, чат-боты и искусственный интеллект».
На вебинаре вы узнаете:
- как создать подписную базу с 90% читаемостью сообщений;
- чат-боты в Facebook, Telegram, Skype и Viber для автоматизации продаж и поддержки клиентов;
- посадочные страницы с подпиской в один клик и 50% конверсией в подписчика (без имени и e-mail);
- новые методы и инструменты превращения SEO-трафика в подписчиков и клиентов;
- зачем и как использовать технологии сбора данных кредитных карт и прием оплат в один клик для существенного увеличения прибыли.
4. Как увеличить отдачу от рекламы в Facebook в несколько раз
«Проверенные стратегии и тактики рекламы в Facebook. Опыт запуска более 2 000 рекламных кампаний. Рассмотрим: очевидные и не очень нюансы рекламы в Facebook; как выбрать рекламную цель и не прогадать; инсайты, фишки, личный опыт и многое другое».
На вебинаре вы узнаете:
- почему реклама в Facebook не всегда «взлетает»;
- тактики, проверенные временем;
- цели рекламы. Нюансы, которые необходимо учитывать;
- ответы на вопросы.
5. Создание идеальной системы рассылок: e-mail, sms, webpush, мессенджеры
«Настроить поток трафика — этого не достаточно для эффективной работы онлайн бизнеса. Грамотный direct-маркетинг позволяет эффективно обработать лиды, удерживать вовлеченность клиентов и обеспечивать повторные продажи. Об этом поговорим на вебинаре».
На вебинаре вы узнаете:
- 10 шагов создания системы direct-маркетинга;
- все от сбора базы контактов до лояльности (лучшие примеры рассылок);
- как оптимизировать серии рассылок;
- взгляд в будущее: можно ли заменить e-mail и sms на webpush и мессенджеры.
6. Оптимизация рекламных кампаний AdWords 2.0
«Запустить аккаунт в AdWords — это только часть работы. Главное после запуска настроиться на работу с аккаунтом и не упустить важные моменты в работе. Как это сделать мы и поговорим на вебинаре».
На вебинаре вы узнаете:
- какие работы нужно выполнить сразу после запуска аккаунта;
- как настроить себя на регулярную работу с аккаунтом;
- какая она, работа со ставками и ключами на постоянной основе;
- как работать с отчетами для принятия решений;
- что такое журнал клиента и зачем он необходим.
7. Как работать бренду с новыми алгоритмами Facebook
«С нового года Facebook ввел новые алгоритмы работы — вытеснил все посты бизнес-страниц в отдельную ленту и понизили их органический охват практически до нуля.
На вебинаре мы поговорим о том, насколько на самом деле упали органические охваты. Страшны ли для бизнеса эти изменения. Какие коррективы стоит внести брендам в свою SMM-стратегию и на что сделать упор в 2018».
На вебинаре вы узнаете:
- насколько на самом деле упали органические охваты;
- страшны ли для бизнеса эти изменения;
- какие коррективы стоит внести брендам в свою SMM-стратегию;
- на что сделать упор в 2018 году.
8. Новые правила Facebook. Инструкция для бизнеса
Вебинар для тех, кто хочет всегда быть на коне и идти в ногу со временем и условиями. На вебинаре вы узнаете, как уживаться и/или побороть новые правила Facebook; что делать и чего не делать, чтобы не тратить силы и ресурсы понапрасну. Как адаптировать SMM-стратегию для малого и среднего бизнеса под реалии, чтобы инвестированные в SMM-продвижение деньги не оказались потраченными зря. Получите практическую инструкцию к действию на 2018 год».
На вебинаре рассмотрим:
- новые правила Facebook;
- как уживаться или бороться;
- основные акценты и направления для работы;
- практические советы для SMM-стратегии;
- альтернативные решения для бизнеса.
Записи интересных и полезных вебинаров за январь месяц
1. SEO в 2018
Провели вебинар с Геннадием Сивашовым, разобрали что ожидает SEO в 2018 году, обсудили горячие темы об RankBrain, AMP и Page speed. Так же Геннадий поделился небольшими правилами микроразметки и расширенными сниппетами в Google.
2. Комплексный подход к SEO-копирайтингу в 2018 году
Комплексный подход к SEO-копирайтингу в 2018 году. Владимир Здор рассказал, что нужно делать, чтобы SEO-тексты приносили эффект в 2018 году и что надо делать до написания текста, как писать и что можно и нужно сделать после написания SEO-текста. Так же разобрали Rank Brain, Баден-Баден и другие страшные алгоритмы в SEO-копирайтинге.
3. 18 инструментов интернет-маркетинга на 2018 год
18 инструментов для интернет-маркетологов, которые значительно облегчат жизнь. Антон Воронюк сделал обзор полезных инструментов, которые следует взять на заметку всем интернет-маркетологам в 2018 году. Рассмотрели полезные инструменты SEO, контекстной рекламы, SMM и других направлений интернет-маркетинга.