1. Особенности целевой рекламы в Facebook

05 февраля, 16:00 (Киев). Владимир Черкасов, основатель агентства таргетинга WowTarget

5 шагов как достучаться до своей целевой аудитории при минимальных бюджетах:

  • поиск платежеспособной аудитории;
  • работа алгоритмов Facebook;
  • фишка и лайфхаки из многолетнего опыта настройки эффективной рекламы.
На вебинаре вы узнаете: 
  • как сэкономить на запуске рекламы в Facebook;
  • как найти целевую аудиторию и показывать рекламу именно ей;
  • платежеспособные клиенты — их поиск и нахождение;
  • Facebook: база данных, доступ к которой есть у каждого.

Зарегистрироваться на вебинар

2. 5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет

06 февраля, 16:00 (Киев). Владислав Сиднев, руководитель отдела CRO

«На вебинаре мы рассмотрим 5 стадий осведомленности, через которые проходит большинство людей, при выборе товара и принятии решения о покупке. С каждой стадией осведомленности следует работать в отдельности. Ваш сайт должен быть спроектирован таким образом, чтобы каждый сегмент нашел ответы на свои вопросы. Ваша рекламная кампания должна учитывать особенности каждого из 5 сегментов в отдельности. Если вы учтете эту информацию, доработаете ваш сайт и перестроите вашу рекламную стратегию и рекламные объявления, то в результате вы сможете получить больше продаж при тех же рекламных расходах и том же трафике».

На вебинаре рассмотрим:
  • модель потребительского поведения клиента на сайте;
  • 5 осведомленностей: особенность стадии, действия пользователей, момент перехода на следующую стадию, примеры поисковых запросов;
  • изменения на сайте с учетом целевых стадий осведомленности;
  • как улучшить рекламную стратегию под каждую их целевых стадий.

Зарегистрироваться на вебинар

3. Туннели продаж в мессенджерах

07 февраля, 16:00 (Киев). Василий Рий, основатель и владелец компании Leeloo.ai

«Стратегия, тактика и технологии создания потока покупателей в b2b- и b2c-бизнесы, используя мессенджеры, чат-боты и искусственный интеллект».

На вебинаре вы узнаете:
  • как создать подписную базу с 90% читаемостью сообщений;
  • чат-боты в Facebook, Telegram, Skype и Viber для автоматизации продаж и поддержки клиентов;
  • посадочные страницы с подпиской в один клик и 50% конверсией в подписчика (без имени и e-mail);
  • новые методы и инструменты превращения SEO-трафика в подписчиков и клиентов;
  • зачем и как использовать технологии сбора данных кредитных карт и прием оплат в один клик для существенного увеличения прибыли.

Зарегистрироваться на вебинар

4. Как увеличить отдачу от рекламы в Facebook в несколько раз

08 февраля, 16:00 (Киев). Дмитрий Фоя, руководитель отдела медийной рекламы в MOKCO digital agency

«Проверенные стратегии и тактики рекламы в Facebook. Опыт запуска более 2 000 рекламных кампаний. Рассмотрим: очевидные и не очень нюансы рекламы в Facebook; как выбрать рекламную цель и не прогадать; инсайты, фишки, личный опыт и многое другое».

На вебинаре вы узнаете:
  • почему реклама в Facebook не всегда «взлетает»;
  • тактики, проверенные временем;
  • цели рекламы. Нюансы, которые необходимо учитывать;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрироваться на вебинар

5. Создание идеальной системы рассылок: e-mail, sms, webpush, мессенджеры

«Настроить поток трафика — этого не достаточно для эффективной работы онлайн бизнеса. Грамотный direct-маркетинг позволяет эффективно обработать лиды, удерживать вовлеченность клиентов и обеспечивать повторные продажи. Об этом поговорим на вебинаре».

На вебинаре вы узнаете:
  • 10 шагов создания системы direct-маркетинга;
  • все от сбора базы контактов до лояльности (лучшие примеры рассылок);
  • как оптимизировать серии рассылок;
  • взгляд в будущее: можно ли заменить e-mail и sms на webpush и мессенджеры.

Зарегистрироваться на вебинар

6. Оптимизация рекламных кампаний AdWords 2.0

13 февраля, 16:00 (Киев). Олег Поддубный, основатель рекламного агентства Digital Chief

«Запустить аккаунт в AdWords — это только часть работы. Главное после запуска настроиться на работу с аккаунтом и не упустить важные моменты в работе. Как это сделать мы и поговорим на вебинаре».

На вебинаре вы узнаете:
  • какие работы нужно выполнить сразу после запуска аккаунта;
  • как настроить себя на регулярную работу с аккаунтом;
  • какая она, работа со ставками и ключами на постоянной основе;
  • как работать с отчетами для принятия решений;
  • что такое журнал клиента и зачем он необходим.

Зарегистрироваться на вебинар

7. Как работать бренду с новыми алгоритмами Facebook

15 февраля, 16:00 (Киев). Дмитрий Король, SMM-специалист. Таргетолог в wishdo agency

«С нового года Facebook ввел новые алгоритмы работы — вытеснил все посты бизнес-страниц в отдельную ленту и понизили их органический охват практически до нуля.

На вебинаре мы поговорим о том, насколько на самом деле упали органические охваты. Страшны ли для бизнеса эти изменения. Какие коррективы стоит внести брендам в свою SMM-стратегию и на что сделать упор в 2018».

На вебинаре вы узнаете:
  • насколько на самом деле упали органические охваты;
  • страшны ли для бизнеса эти изменения;
  • какие коррективы стоит внести брендам в свою SMM-стратегию;
  • на что сделать упор в 2018 году.

Зарегистрироваться на вебинар

8. Новые правила Facebook. Инструкция для бизнеса

Вебинар для тех, кто хочет всегда быть на коне и идти в ногу со временем и условиями. На вебинаре вы узнаете, как уживаться и/или побороть новые правила Facebook; что делать и чего не делать, чтобы не тратить силы и ресурсы понапрасну. Как адаптировать SMM-стратегию для малого и среднего бизнеса под реалии, чтобы инвестированные в SMM-продвижение деньги не оказались потраченными зря. Получите практическую инструкцию к действию на 2018 год».

На вебинаре рассмотрим:
  • новые правила Facebook;
  • как уживаться или бороться;
  • основные акценты и направления для работы;
  • практические советы для SMM-стратегии;
  • альтернативные решения для бизнеса.

Зарегистрироваться на вебинар

Записи интересных и полезных вебинаров за январь месяц

1. SEO в 2018

Провели вебинар с Геннадием Сивашовым, разобрали что ожидает SEO в 2018 году, обсудили горячие темы об RankBrain, AMP и Page speed. Так же Геннадий поделился небольшими правилами микроразметки и расширенными сниппетами в Google.

2. Комплексный подход к SEO-копирайтингу в 2018 году

Комплексный подход к SEO-копирайтингу в 2018 году. Владимир Здор рассказал, что нужно делать, чтобы SEO-тексты приносили эффект в 2018 году и что надо делать до написания текста, как писать и что можно и нужно сделать после написания SEO-текста. Так же разобрали Rank Brain, Баден-Баден и другие страшные алгоритмы в SEO-копирайтинге.

3. 18 инструментов интернет-маркетинга на 2018 год

18 инструментов для интернет-маркетологов, которые значительно облегчат жизнь. Антон Воронюк сделал обзор полезных инструментов, которые следует взять на заметку всем интернет-маркетологам в 2018 году. Рассмотрели полезные инструменты SEO, контекстной рекламы, SMM и других направлений интернет-маркетинга.