Популяризация интернет-технологий, появление смартфонов и соцсетей развили в людях привычку пользоваться услугами в любой момент и в любом месте. Такая диджитализация внесла свои корректировки в подходы к ведению бизнеса, банковскому делу и e-commerce в целом, сделав их максимально клиентоориентированными.

То есть, для обслуживания покупателей товаров и услуг стало мало просто купить сайт или разработать приложение. Теперь нужно напрямую управлять пользовательским опытом. И если мобильное приложение или веб-сайт не загружают полную страницу до 3 секунд, пользователь покинет сайт и отправится к конкуренту.

Издание The Financial Brand опубликовало отчет по глобальным трендам этого года в банковской сфере 2018 Retail Banking Trends and Predictions, сформировав его на основании опросов более 100 мировых лидеров по предоставлению финуслуг. На первом месте (в этом сошлись 61% опрошенных) оказалось максимальное улучшение пользовательского опыта (то есть, сокращение пути клиента с момента входа в приложение и до момента совершения желаемой операции). На втором месте, как это ни странно (57% опрошенных согласились с этим) – использование Big Data, AI, продвинутая аналитика и когнитивные вычисления.

Отчет 2018 Retail Banking Trends and Predictions. Источник: The Financial Brand

Так, говоря языком цифр, 1 секунда задержки в загрузке страницы ведет к 7% сокращению конверсии. К примеру, если сайт e-commerce приносит 100 000 долларов в день, то задержка в загрузке веб-ресурса в одну секунду может стоить 2,5 млн долларов потерь в продажах за год, о чем свидетельствует исследование британской компании с 10-летним опытом мониторинга пользовательского опыта Kissmetrics.

В свою очередь, в среднем, решение цифровых проблем с производительностью стоит организации 2,5 млн долларов — по данным отчета The 2018 Global .IO Report, основанном на глобальном опросе 800 IT-директоров на крупных предприятиях с более чем 1000 сотрудниками, проводимых британской исследовательской компанией Vanson Bourne.

В этой же статистике сказано, что на протяжении года большинство опрошенных руководителей IT-департаментов намерены развертывать решения, позволяющие их командам автоматизировать разрешение проблем с производительностью до того, как они затронут пользователей. И это — правильный подход, поскольку мониторинг производительности приложений (Application Performance Monitoring, APM) является ключом к обеспечению того, чтобы IT-метрики могли быть переведены в конечный пользовательский опыт, который возвращает стоимость разработки — бизнесу.

Что это должно быть за решение? Ему необходимо быть достаточно мощным и универсальным, поскольку APM надлежит не только оперативно обрабатывать Big Data, отслеживать опыт пользователя на любых приложениях, включая стационарные, мобильные и облачные, а и в полной мере отчитываться, что и на каком именно этапе у клиента пошло не так.

Признанным экспертом в этой сфере является компания Dynatrace. Ее решения созданы в ответ на вызовы со стороны самых сложных современных приложений. На сегодняшний день они оптимизируют и отслеживают работу тысяч приложений на любых устройствах у более чем 4000 заказчиков по всему миру. Не удивительно, что лидером среди APM-решений Dynatrace была признана и в ежегодном отчете Garner Inc. «Magic Quadrant for Application Performance Monitoring» — 8 раз подряд.

Подробнее о том, как это работает в крупных украинских компаниях (например: Киевстар, OTP Bank, TBC Bank) можно будет услышать из первых уст их топ-менеджеров и инженеров – на третьей конференции Dynatrace Perform в Киеве 1 марта 2018 года.

Кроме того, на мероприятии специалисты от разработчика и представители дистрибьютора в Украине – группы компаний «БАКОТЕК» — максимально раскроют тему мониторинга производительности приложений с помощью практических кейсов.

Спикеры конференции. Источник

На конференции вы узнаете:

  • как происходит мониторинг и анализ Digital Experience каждого пользователя в любом приложении;
  • каким образом APM анализирует пользовательский опыт и уровень удовлетворенности сервисом;
  • для чего используется AI (artificial intelligence) в мониторинге IT-сервисов;
  • как осуществляется мониторинг производительности и доступности IoT (Internet of Things);
  • каким образом производится контроль производительности гибридных и облачных приложений на AWS и Microsoft Azure;
  • что необходимо для успешного внедрения решений APM на примере реальных кейсов.

Посетите конференцию и узнайте больше о решениях Dynatrace, которым доверяют 72 компании из списка Fortune Top 100.

Дата: 1 марта 2018
Время: 9:00 – 17:00 Адрес: Конференц-холл ДЕПО (г. Киев, ул. Антоновича, 52)
Программа мероприятия, спикеры, регистрация — по ссылке.
Стоимость: бесплатно (для IT-консультантов — 5 000 грн). Спешите зарегистрироваться! Количество мест ограничено!

Зарегистрироваться

 

[masterslider id=”23″]